quote:Originally posted by Youri: Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать от комплексов
Это уже глубоко моральный аспект. Но я не это имел в виду. Поясняю вопрос: Вот если учесть время на работу с подгонкой под кросмановкие детали, материалы ,деньги заказчика и подсчитать что дешевле быстрей надёжней и к тому же красивей уверен что в данном изделии лучше было бы всё сделать с нуля. Т.к. ручку и УСМ тем более сделать не проблема. Кстати это два!!! КИТа, и ни для кого не секрет что почти готовый РСР кросман стоит почти 20тыр. Лично я за 20 сделаю с нуля под ключ, по эскизам и ТТХ заказчика.
Youri 08-03-2009 11:15
quote:Originally posted by calya:
Лично я за 20 сделаю с нуля под ключ, по эскизам и ТТХ заказчика.
Вот это хорошая затея! Без смайлов, абсолютно серьёзно. Только, думаю,не надо делать по чьим-то эскизам-проще сделать так ,как считаешь нужным, по своим собственным. Люди
переделывают Кросманы от безысходности и если что-то появится в новом
,простом и компактном дизайне-они будут этому только рады!
Кайнын 08-03-2009 11:32
quote:Originally posted by Барон Мюнхгаузен: ИМХО - КИТ кончается там, где приходится делать новую ствольную коробку. Ибо всё танцует он ствольной коробки..
а если это новая коробка для 1377? всй остальное родное, а коробка - новая.
получается что это не кит, и авторский аппарат. да? :-)
Mehanic 08-03-2009 12:52
А может
начать от печки - что дословно есть KIT в его оригинальном значении.
Где-то Демьян и Кайнын это расшифровывали, да у меня память слабая, а
Гуглом не получается .
odiser 08-03-2009 13:26
В западных
инет-магазинах, КИТ - это определенный набор деталей, из которых
собирается готовое изделие. Для сборки одного готового изделия может
быть больше одного КИТа. И есть еще "сборка", включающая в себя
несколько КИТов... Пример: есть готовый мини фрезер и есть он же но
по чатям из китов, т.е. из неслольких готовых сборок(там было 3 сборки
и десяток отдельных деталей). У тебя есть выбор: собрать фрезер по
частям из КИТа и выложить за это удовольствие 1000$ или купить готовый
фрезер за 750$. Или собрать готовый фрезер из отдельных частей, это еще
дороже... Что бы не быть голословным, вот: http://www.littlemachineshop.com/products/products.php?category=2
Кайнын 08-03-2009 13:29
kit I сущ. 1) а) обмундирование, снаряжение, экипировка first-aid kit - набор для оказания первой помощи instruction kit - набор инструкций mess kit - котелок и столовый прибор sewing kit - набор для шитья shaving kit - набор для бритья survival kit - предметы первой необходимости camping kit - оборудование для кемпинга travelling kit - туристическое снаряжение
Syn: equipment, outfit
б) воен. личное обмундирование и снаряжение
2) ранец, сумка, вещевой мешок
3) а) комплект инструментов, набор инструментов a kit bag - воен. сумка с инструментом do-it-yourself kit - амер. набор "сделай сам"
б) компьют. дистрибутив, комплект программного обеспечения
Youri 08-03-2009 13:39
quote:Originally posted by Mehanic: А
может начать от печки - что дословно есть KIT в его оригинальном
значении. Где-то Демьян и Кайнын это расшифровывали, да у меня память
слабая, а Гуглом не получается .
КИТ-это просто-напросто комплект
odiser 08-03-2009 13:39
У топикстартера на фото готовое изделие. Его можно разбить на несколько КИТов и несколько сборок. К примеру: коробка с потрохами, рукоятка с УСМ и резик- три сборки, дудка с модером и прицел с кроном- два КИТа. На самом деле, все это довольно условно и не однозначно, возможно несколько вариаций на одну тему.
odiser 08-03-2009 13:40
quote: КИТ-это просто-напросто комплект
Именно. Комплект для сборки некоего девайса, из разных его частей.
Барон Мюнхгаузен 08-03-2009 13:57
quote:Originally posted by Кайнын: а если это новая коробка для 1377? всй остальное родное, а коробка - новая.
получается что это не кит, и авторский аппарат. да? :-)
Если коробка копирует крысовскую - тогда это просто копия. Если же там своя разработка, под имеющиеся потроха крыса - тогда уже не КИТ.
Youri 08-03-2009 14:05
quote:Originally posted by odiser: У топикстартера на фото готовое изделие. Его можно разбить на несколько КИТов и несколько сборок. К примеру: коробка с потрохами, рукоятка с УСМ и резик- три сборки, дудка с модером и прицел с кроном- два КИТа. На самом деле, все это довольно условно и не однозначно, возможно несколько вариаций на одну тему.
Немного не так! Есть
база-это Кросман, а к нему или один кит(коробка, резервуар,
модератор),или несколько(КИТ для перевода на воздух, коробка с
модератором, коробка с магазином, коробка с магазином и модератором) НЕИЗМЕННЫМ остаётся только одно-покупка донора(Кросмана, ИЖа,...) То есть все прибабахи-вторичны, так как и просто купленным Кросманом, например, можно пользоваться.
За бугром очень распространено "творчество" сборки машин из Car's KIT Можешь собирать сам, можешь отдать на сборку или мастеру или в фирмочку и заплатить за это деньги. Такие машины, чаще реплики мы видим на дорогах в видесвадебных машин под старину. Но, никому в голову не придёт назвать их АВТОРСКИМИ, или не Car's KIT ...название....
При
всех возможных переделках кросмана-это всего лишь "своё видение
Кросмана",но никак не Авторский пистолет, так как все части
притягиваются к конструктиву Кросмана.
Другое дело, если бы
кто-то сделал коробку и остальной конструктив, отличный от заводского,
моноблок ,например, а не "выше/ниже, круглее/квадратнее" Всё ,что делалось до сих пор-это лищь вариации на тему Кросмана. С любого сними "авторскую" коробку, поставь родную заводскую и он будет работать.
Youri 08-03-2009 14:14
БАМ с коробкой, восьмёркой,модератором и т.д. от Валента и полностью другими потрохами так и остаётся БАМ-ом,а не ПупкинГаном Потому, что всё притянуто к изначальному заводскому конструктиву БАМ-а
Барон Мюнхгаузен 08-03-2009 14:21
По Дискавери частенько передачку про изготовителей авторских мотоциклов показывают. Ну так там авторского - только рама и рюшечки. Остальное (двигатель, оптика, колёса, и прочее, даже провода) - покупное. И что теперь, это тоже всего лишь притянуто к энному двигателю и, следовательно, не является авторской работой?
Mehanic 08-03-2009 14:31
quote:Originally posted by Youri: КИТ-это просто-напросто комплект
А можно ссылку на то, где это написано? Пусть даже и не по русски . Люблю первоисточниками пользоваться.
calya 08-03-2009 14:31
quote:Originally posted by Барон Мюнхгаузен: По Дискавери частенько передачку про изготовителей авторских мотоциклов показывают. Ну так там авторского - только рама и рюшечки. Остальное (двигатель, оптика, колёса, и прочее, даже провода) - покупное. И что теперь, это тоже всего лишь притянуто к энному двигателю и, следовательно, не является авторской работой?
Ну
если совсем углубится, то для того чтобы сделать простой нож и он бы
полностью являлся авторской работой, нужно самому найти руду построить
плавильню, а то ведь получается сталь не ты произвёл и выплавил у неё
есть конкретный автор и производитель.
Mehanic 08-03-2009 14:35
Расплывчато это
все и за уши притянуто. Если я сделаю свой конструктив, воткну туда
ИЖиковский ствол и засуну все это в коробку от ИЖ514, то это будет
"авторская работа". А если я куплю ИЖ514 и сделаю абсолютно то же
самое, то уже КИТ. Абсурдно, мне кажется.
Youri 08-03-2009 15:25
quote:Originally posted by Mehanic: Расплывчато
это все и за уши притянуто. Если я сделаю свой конструктив, воткну туда
ИЖиковский ствол и засуну все это в коробку от ИЖ514, то это будет
"авторская работа". А если я куплю ИЖ514 и сделаю абсолютно то же
самое, то уже КИТ. Абсурдно, мне кажется.
Чего расплывчатого-то? Не
пойму как может быть СВОЙ конструктив, который будет состоять из
коробки, наверное и с УСМ-ом,и со стволом, а это ОСНОВНЫЕ части оружия. Где там место Вашему конструктиву??
quote:Originally posted by Барон Мюнхгаузен: По Дискавери частенько передачку про изготовителей авторских мотоциклов показывают. Ну так там авторского - только рама и рюшечки. Остальное (двигатель, оптика, колёса, и прочее, даже провода) - покупное. И что теперь, это тоже всего лишь притянуто к энному двигателю и, следовательно, не является авторской работой?
То есть, по твоему, человек будет мудохаться с рамой, чтобы повторить заводскую, на которую он и поставит всё покупное? Я хорошо знаком с Рейем Лесли, достаточно известным человеком в мире мотоциклов и прекрасно знаю как он работает. Собственно говоря, как и в пневматике- создаётся
концепция, создаётся ТЗ с нужными ТТХ, потом подбираются компоненты,
которые всему будут удовлетворять -мотор, коробка, тормозная система,
рулевая и т.д. Потом под это строят раму, на которую это всё будет навешано и вперёд. ЗАМЕТЬ! Не
покупают мотоцикл, который потом режут, а делают раму и под неё делают,
или покупают запчасти совершенно разных производителей. И рама и весь комплекс, несмотря на то,что части покупные, УНИКАЛЬНЫ! И не привязаны к заводским изделиям Вот это и есть авторская работа
Есть
другой путь-всем известные хач-мобили и тазы с прямотоками, синими
писалками, лифтованные, по-пацански, до видимости свежепотравленного
таракана, ИНОГДА с форсированными, и неплохо, моторами и сделанной,
иногда отлично, ходовой. НО ЭТО ЗАВОДСКАЯ ПЕРЕКОЛБАШЕННАЯ МАШИНА с модификациями ,ограниченными, заводским конструктивом. В
своё время, занимаясь Фольксовыми жуками, мы пихали туда в-образную
четвёрку с водяным охлаждением, НО,от этого жук не переставал быть
Фольксвагеном, но с Фордовским мотором.
Дальнейшие рассуждения, лично я,считаю бессмысленными! Если
кому-то хочется тешить своё самолюбие тем, что, переделывая какой-то
заводской аппарат, он конструктор, создающий новое творение-это его
право
odiser 08-03-2009 15:34
quote:Originally posted by Mehanic: А можно ссылку на то, где это написано? Пусть даже и не по русски . Люблю первоисточниками пользоваться.
В общем КИТом
может быть как набор деталей, так и набор сборок из которых далее
собирается готовое изделие. И не важно, авторская это работа или
переколбашеная заводская, от этого суть не изменится... Kits- комплекты. Kit - комплект.