Вот такая она красавица. | Начинаем с ложевых винтов. Три штуки. Снимаем восьмёрку. | Резервуар в ней сидит через резиночку. | Стравливаем давление, как водится. Винт там же, где и на Т4 - в задней пробке. | Выкручиваем резервуар из коробки. Уплотнение решено иначе, по торцу коробки, а не по дну клапанной полости. |
Сам резервуар разбирается обычно. Редуктор и оба манометра интегрированы в заднюю пробку. Соответственно показывают давление в резервуаре и за редуктором. В этом, кстати, отличие FT версии. | Выкручиваем два винта, фиксирующих ствол. Вынимаем его. | Ствол имеет лыску под установочные винты. | Перепуск и канавка под уплотнительную резинку тоже в самом стволе. | Фаска просто сделана на ЧПУ. Дудки, кстати, не ЛВ :) |
Клапанный узел устанавливается в коробку в сборе. Удобно, как мне кажется. | Выталкиваем (именно выталкиваем!) штифт фиксации клапанного узла. | Вынимаем клапанный узел и промежуточный ударник. | Выталкиваем стопор клапанной пружины. Усё. Клапан разобран. Имеет смысл снять фаски на подводящих воздух отверстиях... кромки острые, как всегда. | Выталкиваем два штифта, фиксирующих пробку поджима боевой пружины. (У меня он был один, сэкономили) |
Пробка с направляющей и ударником. Шлиц для регулировки поджима какой-то не такой, хрен покрутишь. | Придерживая досылатель нажимаем клавишу и вынимаем его вместе с возвратной пружиной. | Досылатель из корпуса выкручивается ключиком, под него предусмотрены лыски. Вкручен в тело на фиксаторе резьбы. | | |