Пациент снят с дерева и приготовлен к разборке. | Выкручиваем винт крепления манометра (таким образом можно стравить воздух). | Бобышка манометра герметизируется двумя резинками. |
|
|
Скручиваем защитный колпачок заправочного порта. | Ослабляем винты крепления восьмёрки. | Снимаем восьмёрку с пробки и модератора. | Выкручиваем 6 винтов крепления ствольной коробки. |
|
| Есть хитрость, пять винтов М3 и один М4. | Если необходимо, то снимаем крышку привода магазина. На остальную разборку она не влияет, поэтому можно оставить её на месте. |
| Откручиваем трубку модератора |
Снимаем фиксатор магазина. | Выкручиваем винты крепления ствола. | Вынимаем ствол. | Снимаем УСМ в сборе, | выкручивая задний винт. |
Выкручиваем заднюю и переднюю пробки. |
|
| Разбираем клапан. |
|
Выкручиваем контрящий винт накопителя. | Вынимаем его, пружину и клапан. | Выкручиваем поджимной винт фиксатора регулятора. | Вынимаем регулятор аккуратно! иначе срезаются резинки. | Выкручиваем винт зацепа ударника. |
Вынимаем ударник и боевую пружину с опорной шайбой. | Выкручиваем винт крепления внутри корпуса. | Выкручиваем винты крепления спусковой скобы. |
| Выкручиваем расположенный под ней второй винт крепления. |
| Привод досылателя не разбирал, это два винта. |
| | |