1. Выкручиваем два винта крепления ложи. | 1.1 Выкручиваем два винта крепления ложи. | 2. Отцепляем тягу спускового крючка. | 3. Выкручиваем винты крепления ствола. | 4. Снимаем ствол вместе с шиной. Откладываем в сторону. |
5. Выкручиваем стравочный винт в задней пробке. Ждём пока выйдет весь воздух. Проверяем холостым выстрелом. | 6. Выкручиваем резервуар из ствольной коробки. | 7. В отверстии ствольной коробки виден боевой клапан. | 7.1 И уплотнительная резинка. | 8. Вовращаемся к стволу с шиной. Выкручивам два винта крепления модератора. |
8.1 Вынимаем ствол с модераторм из шины. | 8.2 Скручиваем трубку модератора со ствольной втулки. | 8.3 Скручиваем ствольную втулку со ствола (может быть посажена на фиксатор резьбы, в этом случае придётся её погреть) | 8.4 В ствольной втулке видна резинка герметизации досылателя. | 9. Выкручивам из резервуара переднюю |
9.1 Выкручивам из резервуара переднюю | 9.2 и заднюю пробки. | 10. Выкручиваем редуктор из задней пробки | 11. Разбираем редуктор. | 11.1 Выкручиваем втулку с направляющей пружины клапана. |
11.2 Выкручиваем седло. | 11.3 Выкручиваем винт поджима уплотнительной резинки (понадобится ключ TORX) | 11.4 | 11.5 Выталкиваем поршень спереди чем-нибудь пластмассовым (например обрезаной ушной палочкой) | 11.6 Достаём резинку. |
11.7 Редуктор в полном разборе. | 11.8 Седло из нового редуктора имеет не очень приличный вид. | 11.9 Я зажимал его в цангу за резьбовую часть и шлифовал. | | |