Так, что ли? Умора Сколько же разных мнений, и когда мы придем к единому?
Quest61 31-05-2009 02:32
все уже давно к
нему пришли - перпендикулярность каналу и отсутствме заусенцев,
потяжек, деформаций граней нарезов да угол потупее(ближе к 90 град)
Nekrasov 31-05-2009 02:36
Ты говоришь о результате. Теперь расскажи, как он беспроблемно и стопудово достигается И лишь тогда ты поймешь, что не все так однозначно.
Quest61 31-05-2009 02:39
это у кого какой инструмент под рукой и от куда растут
Nekrasov 31-05-2009 02:42
И ты полагаешь, что от этой архисодержательной реплики всем сразу полегчало и стало ясно как надо делать?
Quest61 31-05-2009 02:43
тут много способов правильных описано - практически все рабочие Самое главное в ентой операции как можно меньшие усилия при обработке причем на всех стадиях(меньше деформаций и уводов)
Nekrasov 31-05-2009 02:57
Да, только
вероятность, что каждая из них дает 100%-результат? Очень сомневаюсь.
Иначе бы эта тема не поднималась на ганзе снова и снова. Ок,
предположим, что в слесарном деле у меня руки не такие прямые, как,
например, в системном администрировании - кто на что учился, и
думается, я не один такой. И что же? Это лишь повод для того, чтобы их всего многообразия методов, изложенных здесь, нужно выбрать такой, который:
1) Давал необходимое качество... не знаю уже как назвать, пусть будет условно "фаски" 2) Не требовал сложного оборудования, т.е. был доступен в домашних условиях 3) Был по силам не только умельцам, но и любителям с различной прямотой рук 4) Давал 100%-воспроизводимый результат.
Смогешь назвать такой?
Если
опять заведешь пластинку о шарике, то нефиг, поскольку я очень
старался, себе ведь делал, тем не менее, дульный срез был запорот. Следовательно, "шариковый" метод - в .. уже несколько раз говорил, куда его.
А
токарными станками нечего запугивать - его необходимость слабая, а не
сильная сторона технологии, надо уметь обходится более простым
оборудованием.
Quest61 31-05-2009 03:03
при правильном (осмысленном) подходе - любой (разница во времени)
Avizenna 31-05-2009 03:40
quote: 1) Давал необходимое качество... не знаю уже как назвать, пусть будет условно "фаски" 2) Не требовал сложного оборудования, т.е. был доступен в домашних условиях 3) Был по силам не только умельцам, но и любителям с различной прямотой рук 4) Давал 100%-воспроизводимый результат. Смогешь назвать такой?
Я себе выбрал метод именно по этому принципу.
Nekrasov 31-05-2009 03:48
Avizenna Ну тогда, пожалуйста, еще раз, только очень подробно и пошагово. Пригодится всем. Фотки приветствуются. Краткость тут ничьей сестрой не является. Кроме того, хочу проанализировать и понять, почему, в чем была моя ошибка.
Avizenna 31-05-2009 04:09
1. Торцуеш и шлифуеш ствол перпендикулярно оси канала ствола. Практически при этом уже готов дульный срез но он с заусенцами и гортовкой от режущего инструмента. 2
Делаем маленькую фаску для того чтобы избавиться от заусенцев и
нагортовки. При помощи приспособления для притирки которую я уже
выставлял, убираем заусенцы и нагортовку, глубина обработки обычно
0,2-0,3мм этого достаточно. Сама притирка заключается в том чтобы
без приложения усилия убрать лишнее, а это достигается посредством
шлифовки шариком поверхности при помощи притирочной пасты, чем больше
обороты тем меньше нужно прикладывать усилие прижатия. Приспособа
вращает шарик при легком касании, а шарик разгоняет притирочную пасту.
Вот и весь принцип. Естественно что канал ствола нужно будет заткнуть
чтобы паста не утекла по каналу. Ствол необходимо держать
вертикально и медлено вращать против вращения шарика тем самым вручную
добиваемся большей центровки по отношению к каналу ствола.
Nekrasov 31-05-2009 04:48
1. Тут понятно. 2. Далее не совсем. Давай попробую изложить более понятно, а ты поправишь, если где не так.
Запасаемся: - дремелем - обыкновенными пульками - ватными палочками - стальным шариком диаметром 6-8 mm - металлической трубкой внутренним диаметром 6,5-7 mm - масло средней вязкости - притирочная финишная титановая паста для клапанов
Собираем шлифовальную приспособу, состоящую из стального шарика и металлической трубки. Трубку точно (перпендикулярно) обрезаем и прикрепляем к шарику (паянием? клеем?)
2. Затыкаем ствол со стороны казенника ватными палочками и пульками, продвинув их поближе к срезу юбками вперед. 3. Закрепляем ствол вертикально срезом вверх. 4. Капаем в отверстие ствола несколько капель титановой пасты 5. Зажимаем вертикально и точно над стволом дремель 6. Зажимаем в патроне дремеля трубку 7. Кладем на дульное отверстие шарик и слегка прижимаем, центруя 8. Включаем дремель на 1200-2500 об/мин и плавно прижимаем трубку к шарику 9. Полируем фаску на глубину 0,2-0,3 mm 10. Удаляем остатки пасты, пульки и ватные палочки из ствола 11. Чистим ствол шомполом с капроновой щеточкой, держа ствол дулом вниз и подливая в казенник ацетон.
Поправляй.
Оставшиеся вопросы: 1. За счет чего вращается шарик в фаске, а не трубка по шарику? 2. Чем определяется момент завершения полировки? 3. Обязательно ли титановая паста? Обычная ГОИ или алмазная не подойдет? 4. А без дремеля никак? Ведь до него и раньше чем-то полировали. Не хочется покупать инструмент, который будет использоваться раз в 5 лет.
1 Запасаемся: - дремелем - обыкновенными пульками - ватными палочками - стальным шариком диаметром 8-8,5 mm - металлической трубкой внутренним диаметром 6,5-7 mm - масло средней вязкости - притирочная финишная титановая паста для клапанов
Собираем шлифовальную приспособу, состоящую из стального шарика и металлической трубки. Трубка точно (перпендикулярно) торцована, а лучше выточена на токарном станке с хвостиком под дремель.
2. Затыкаем ствол со стороны казенника ватными палочками и пульками, продвинув их поближе к срезу юбками вперед. 3. Закрепляем ствол вертикально срезом вверх. 4. Капаем в отверстие ствола несколько капель титановой пасты 5. Зажимаем вертикально и точно над стволом дремель 6. Зажимаем в патроне дремеля трубку 7. Кладем на дульное отверстие шарик и слегка прижимаем, центруя 8. Включаем дремель на 1200-2500 об/мин и плавно прижимаем трубку к шарику 9. Полируем фаску на глубину 0,2-0,3 mm 10. Удаляем остатки пасты, пульки и ватные палочки из ствола 11. Чистим ствол шомполом с капроновой щеточкой.
Turhon 31-05-2009 18:28
quote:Originally posted by Nekrasov: 3. Обязательно ли титановая паста? Обычная ГОИ или алмазная не подойдет?
ГОИ очень долго полировать. Алмазная слишком твёрдая, кристалы застревают в металле.
Countryboy 31-05-2009 19:36
Странно, я использовал зелёный карборунд, и ничего не застряло.
Avizenna 31-05-2009 20:40
quote: Странно, я использовал зелёный карборунд, и ничего не застряло.
Он имел ввиду что въедается в металл и его фиг чем убереш.
Countryboy 31-05-2009 21:17
Да ну, ерунда.
чтоб шаржировать (вдавить абразив в металл) нужно нехилое давление. Так
что если и вдавит- то только в саму фаску, а не в канал. К тому же для
финишной шлифовки надо брать М10