quote:Originally posted by unname22: полностью всю систему взведения можно упрятать в габаритах цилиндра. На лицо низкая квалификация инженеров-механиков.
Ты про что вообще? Про Браунинг?
Dewshman 19-06-2009 19:31
quote:Originally posted by unname22: полностью всю систему взведения можно упрятать в габаритах цилиндра. На лицо низкая квалификация инженеров-механиков.
набросай искиз.
beedmeister 19-06-2009 20:08
quote:Originally posted by Dewshman: Для нормальной пневмы понадобиться другой редуктор с большим передаточным числом, иначе моторчик не потянет.
спасибо очень наглядно. !
unname22 19-06-2009 21:44
Рисовать лень, дарю идею. делаем коаксиально внутри направляющей винт, по длине с небольшим запасом, чтобы умещался внутри поршня во взведенном состоянии. "Утяжелитель"
полый и очень тонкостенный, на днище отверстие, чтобы свободно проходил
винт. Внутри такого утяжелителя закрепляется статор вентильного движка.
ротор на гайке передачи, гайка повдоль разьемная, это нормально, такой
гайкой обычно люфт выбирают, так что все ок. Принип действия такой.
гайка замыкается, запускаем вентильный двигатель и крутим пока поршень
не зафиксируется в крайнем заднем положении, затем кайка размыкается, и
спускается поршень, происходит выстрел. Вполне реализуемо при внутреннем диаметре пружиы где-то от 25 мм.
beedmeister 19-06-2009 23:44
quote:Originally posted by unname22: Рисовать лень, дарю идею.
Вы не одиноки в такой идеи я думал не только такой вариант, незнаю
достадочно будет кпд винтового пресса, что бы поршень создал в камере
нужное давление, (хотя есть компрессорные) а дальше електроклапан.... ? Лично я над этим подумываю...
unname22 20-06-2009 12:18
Я не говорю о нагнетании давления. Я говорю лишь о взведении. нагнетание с одной ступенью - бред
beedmeister 20-06-2009 12:28
Вы меня непоняли ладно счас времени нет...
Dewshman 20-06-2009 12:28
quote:Originally posted by unname22: Вполне реализуемо при внутреннем диаметре пружиы где-то от 25 мм.
так
я и думал, вы не уложились в габариты среднего автомата. Для аерсофта с
его моделями под оригинал ваша схема бесполезна, к томуже заведомо
менее скорострельна.
unname22 20-06-2009 02:42
мне честно говоря на эирсофт по барабану, я не считаю для себя эту тему сколько нибудь интересной. Речь идет о нормальной пневматике. да и засовывать что-то уже в готовую винтовку бред. Любая хорошая система должна разрабатываться комплексно с учетом всех составляющих, чай на дворе не середина 20 века.
Dewshman 20-06-2009 10:10
quote:Originally posted by unname22: мне честно говоря на эирсофт по барабану, я не считаю для себя эту тему сколько нибудь интересной. Речь идет о нормальной пневматике. да и засовывать что-то уже в готовую винтовку бред. Любая хорошая система должна разрабатываться комплексно с учетом всех составляющих, чай на дворе не середина 20 века.
Дык
тогда поменьше пафосу в речах. У инженеров стояли конкретные задачи и
они их решили. Можете лучше - делайте, а не фонтанируйте голословными
идеями. Насчет комплекстности - именно одно из важных с условий было у
тех кто создавал гирбокс по максимуму вписаться в силует реальных
автоматов. Не втиснуть в готовый корпус, а вписаться в силует, а корпус
можно чуть-чуть и подправить.
ADF 20-06-2009 11:25
Если говорить про
эйрсофт - то там компрессора спроектированы очень грамотно и с учетом
очень многих факторов. Говорю как инженер. И реечная передача там к
месту: кривошипно-шатунная сливает по габаритам и сложности, винтовая -
по надежности, КПД и скорострельности.
Что касается хард-пневмы и
конкретно винтовки эйрстар - винтовка единственная в своем роде,
поэтому и эволюция её толком не коснулась. Вот если бы фирма взялась за
эту идею конкретно - развивая и совершенствуя конструкцию от модели к
модели - то в конечном итоге устройство было бы куда более внятное, чем
то, что существует.
Яростно не согласны? Сделайте свой, правильный опытный образец и покажите!
VZ813 21-06-2009 17:58
На мой взгляд ППП хороша своей простотой. А вот мультикомпрессионка с злектроприводом может перспективу иметь. Та же РСР со встроенным компрессором на 1 выстрел. Не встречалось такого?
ADF 21-06-2009 18:40
а чем отличается МК с электроприводом от ПЦП с компрессором на 1 выстрел?!
VZ813 21-06-2009 18:51
quote: а чем отличается МК с электроприводом от ПЦП с компрессором на 1 выстрел?!
Все свое с собой! На
один выстрел резик накачать быстрее, чем на сотню. Многим уж очень не
нравится махать рычагом МК. Вот тут аккумулятор и к месту.
maior 0763 21-06-2009 18:52
а мк есть с электроприводом?
VZ813 21-06-2009 19:12
quote: а мк есть с электроприводом?
Об этом и спросил. ППП, оказывается, есть.
maior 0763 21-06-2009 20:02
ппп где то встречал в продаже. какя то китайка. а вот в мк -нет. а вообще интерсная идея.
Petrucha 21-06-2009 21:53
Темка
интересная. Почему в соревнованиях делят винтовки на ППП и РСР? Причины
две. И по-моему отдача - не главная. Взвод! Силы тратятся - руки
трясутся, и еще перехватываться надо для взвода. После этого единственного Браунинга появилось много новых технологий. ШВП, например. Это шариково-винтовые пары. В
электричестве революции: литий-полимерные аккумуляторы, трехфазные
двигатели и преобразователи для них - все доступное и компактное, в
авиамоделизме применяется, КПД и удельная мощность впечатляют. Думаю, все это когда-нибудь превратится в винтовку.
b4now 22-06-2009 02:09
Стреляющую очередями. Дадим прикурить Мунсуну!
ADF 22-06-2009 06:37
Насчет ППП, стреляющей очередями: предположим,
хотим 25 Дж на выхлопе и 10 раз в секунду. КПД ППП около 30%, кпд
редуктора около 95%, КПД трехфазного дрыгателя 80%. Общий КПД получаем
~0,228. Потребляемая мощность в секунду получается 25*10/0.228 = 1097
Вт. Электрическая силовая на 1КВт по массе (аккумуляторы, дрыгатель,
контроллер) около 1 Кг весу. Да, в принципе реально в винтовку
впихнуть! Но вот каковы будут размеры и масса механики - хз... Сдается
мне, что чисто по железу масса будет раза в 2 выше, чем у обычной (с
ручным взводом) ППП. И ощущения после стрельбы будут как после работы
отбойным молотком!