2Барон Мюнхгаузен Я
помниться как то необдуманно среди любителей Малевича сказал что
настоящее искуство это Врубель, тот же Репин, Айвазовский, Васнецов и
т.д. Больше меня вту компанию не приглашали, да я и не расстраивался
из-за этого.
Callsign 08-02-2006 15:37
2Manitu Тогда скажи сокральный смысл Чёрного Квадрата, коль ты такой за пионеров искусства радеющий?
Manitu 08-02-2006 15:40
Callsign А это дарагой ты сам скажишь если вооброжение имеешь. Если нет, ступай к Шилову.
Барон Мюнхгаузен 08-02-2006 15:51
quote:Originally posted by Manitu:
Пардонте но это мнения колхозника. Я не собираюсь читать лекции по искуству ибо... практически бесполезно. есть вкус, есть вкусовщина. Есть искуство (Малевич) есть рукоблудие и компьютеризированный станок (ложи). А
теперь главный вопрос тему, так почему же Малевич, Ван Гог, Шагал,
позний Тициан искуство? Самое простое и надеюсь доходчивое обьяснение,
они пионеры, они первые открыли, обьяснили, доказали стиль своего
письма. Ты можеш сказать нравется не нровется это дело твое, но
сравнивать кубизм и классическую живопись... Барон я о тебе был лучшего
мнения.
зы Таки не удержался, прочел краткий экскурс, надеюсь не здря, хоть кому-то достучался в мозх.
Если Малевич - искусство, то я Папа Римский. Элементарно, специально для таких, как ты, поясняю. Те,
кто начинал кубизим и пр. маразм просто не могли рисовать чтото
приличное! Ну не умели, нет и не было в них гения. А прославиться
хотелось... Мог бы Малевич нарисовать подобное "Медведям" Шишикина?
НЕТ! Ну а Шишкин, если бы снизошёл до такого дерьма, этих квадратов
пачками бы намалевал. Давай, я буду малевать эти квадраты, а ты
продавать хотя бы по 100 баксов? Вот тебе и ответ от "колхозника". И
не надо про кубизмы, новые направления. Видел одно "новое направление".
Это просто куча говна! Человек взял, насрал, потом прикрыл это
стеклянным колпаком и выставил на всеобщий осмотр. А такие же, как ты,
хотдят и восхищаются. ну как же, новое направление в изобразительном
искусстве, куча говна! Думаю, ты знаком с такой хренью, как
биеннале. На одном из москосвких биеннале было представлено
"искусство". Посреди комнаты стояла кровать, а на кровати два пидора
трахались. Вот тебе современное "искусство". Лично мне такое нах. не
надо. Ну а тыможешь быть третьим, если нравится. Я о тебе тоже был лучшего мнения.
Барон Мюнхгаузен 08-02-2006 15:58
quote:Originally posted by SteyR: Да ты чего?
Я наоборот поражен, что ты даже в то сумбурное время свободно
высказывался посреди музея один против всех! Жму руку! За храбрость!!!
Что
касается собсвенно Малевича, то этот феномен - для меня загадка, раз в
год-два думаю про это, но окончательного и бесспорного ответа так и не
нашел...
Естественно, самый простой аргумент "Да я тоже бы
так нарисовал - прямо сейчас!" - не особо катит. Сказ про голого короля
тоже не подходит. Ведь голого короля рано или поздно разоблачают, а
Малевич все время прет в цене. Заговор? Maybe. Но так далеко я обычно
не ковыряю Возможно весь секрет как раз в том, почему я про это думаю.
Я просто не стесняюсь высказать то, что думаю, При этом мне пох., что ктото может обидеться. А
феномен Малевича простой - просто раскручен! Это как у нас на эстраде
куча сисек-писек. Голоса нет. Но раскручены, все их знают, на концерты
ходят! Тот же ДОМ-2. Много в нём умного? Но раскручен и молодёжь
прётся... Кстати, в той же передвче про "Подсолнухи" выступал
средней руки наш художник. Он объяснял, почему такие цены на дерьмо
типа "Подсолнухов". Именно разводилово!
Барон Мюнхгаузен 08-02-2006 16:00
quote:Originally posted by Manitu: Callsign А это дарагой ты сам скажишь если вооброжение имеешь. Если нет, ступай к Шилову.
Если есть воображение, нахрена "Чёрный квадрат"?
Drake 08-02-2006 16:03
Было дело, задумался я как-то раз, отчего черные квадраты и всякие кляксы так дороги. И мне кажется, что это мода.
И
у каждого, в конце концов, свои интересы. Вона, яркий пример - куча
народу на форуме чуть ли не спит со своими агрегатами, а ведь кто-то
даже видеть их не может.. Так что делайте скидки.
Manitu 08-02-2006 16:05
Коментировать и отвечать считаю просто бесполезно.
Барон Мюнхгаузен 08-02-2006 16:09
quote:Originally posted by Manitu: Коментировать и отвечать считаю просто бесполезно.
А точнее, крыть нечем?
Барон Мюнхгаузен 08-02-2006 16:19
quote:Originally posted by SteyR: Это
тоже не особо подходит, т.к. раскрутка говна работает только пока она,
эта раскрутка есть. Кончится раскрутка, очевидное станет очевидным,
т.е. говно перестанет казаться золотом. А на Малевича ходят и будут
ходить - без раскрутки.
Раскрутка идёт до сих
пор! Ведь до сих пор всякие "Эксперты" типа Маниту кричат на весь мир,
что Малевич супер. Ну а народ ведётся.Принцип то простой. Ты купил
кусок дерьма за большие деньги. Хочешь через несколько лет продать за
ещё бОльшие деньги. Ты будешь говорить, что это кусок дерьма? Наоборот,
будешь кричать, что это супер-пупер! Если не ошибаюсь, в "Легенде
об Тиле Уленшпигеле" была такая история. Уленшпигель устроил
"представление". Поставил палатку, в которой вход и выход раздельные.
Света нет. Заходит человек, получает пиз..лей, выпинывается из выхода.
После чего этот получивший пиз...лей начинает усиленно всем советовать
посетить это "представление". Зачем? Психология - чтобы не он один
оказался обманутым! Аналогичная история в "Ходже Насреддине". Только
там рекламировался "Зверь по имени Кот". Человек заходил и видел в
клетке ... обыкновенного кота. После чего выходил из помещения и
усердно рекламировал всем посетить этот зверинец.
Барон Мюнхгаузен 08-02-2006 16:29
Сорри, что забил флеймом ветку. Но не удержался...
Carwizard 08-02-2006 16:40
Народ, ну зачем вы съехали до "таких" разборок? О вкусах - не спорят! Лучше дайте оценку по теме данной ветки.
Manitu 08-02-2006 18:07
quote:Originally posted by Барон Мюнхгаузен:
А точнее, крыть нечем?
Не вижу смысла. Да и лень. Сходи к пидагогу по истории искусств.
Alter 08-02-2006 18:13
[QUOTE]Originally posted by Барон Мюнхгаузен: [B]
Ходил
я на этого Малевича. В 89 году выставка в Русском музее была. Помню,
посетить весь музей стоило 50 коп, а 1 зал с Малевичем 2,5 руб. Музей пустой, у Малевича толпа. Все шушукаются, типа офигеть, МАЛЕВИЧ!!! А я приторчал от *Подъёмного крана* -зело *похоже* нарисовано
Callsign 08-02-2006 18:16
В бытность
свою подрабатывал а дурдоме санитаром. Вот там через одного Малевичи,
кубисты, примитивисты и т.д.! Вот где нужна раскрутка! Золотое дно!
Малевич просто радом бледный бы стоял!
Alter 08-02-2006 18:20
quote:Originally posted by Carwizard: Народ, ну зачем вы съехали до "таких" разборок? О вкусах - не спорят! Лучше дайте оценку по теме данной ветки.
Да
вроде как мнения большинства сходятся -нельзя оружие в картинную рамку
вплетать. Даже гравировка и резка рельефа на металле меня лично не
очень впечатляет по жизни, единственное что нравится-дагестанская
чеканка золотом на ворони.
Butters 08-02-2006 18:25
Одно и тоже только разными словами ... словарный запас показываете ? - ЖУВАНИНА! Даёшь классику красивую под чизу!!!
Manitu 08-02-2006 18:27
quote:Originally posted by Барон Мюнхгаузен:
Раскрутка
идёт до сих пор! Ведь до сих пор всякие "Эксперты" типа Маниту кричат
на весь мир, что Малевич супер. Ну а народ ведётся.Принцип то простой.
Ты купил кусок дерьма за большие деньги. Хочешь через несколько лет
продать за ещё бОльшие деньги. Ты будешь говорить, что это кусок
дерьма? Наоборот, будешь кричать, что это супер-пупер! Если не
ошибаюсь, в "Легенде об Тиле Уленшпигеле" была такая история.
Уленшпигель устроил "представление". Поставил палатку, в которой вход и
выход раздельные. Света нет. Заходит человек, получает пиз..лей,
выпинывается из выхода. После чего этот получивший пиз...лей начинает
усиленно всем советовать посетить это "представление". Зачем?
Психология - чтобы не он один оказался обманутым! Аналогичная
история в "Ходже Насреддине". Только там рекламировался "Зверь по имени
Кот". Человек заходил и видел в клетке ... обыкновенного кота. После
чего выходил из помещения и усердно рекламировал всем посетить этот
зверинец.
Странный ты какой. Я говорил что супер? Я предлогал купить? Я
всего лиш говорю что сравнивать
суплематистовкубистовприметевистовимпресионистовитд с классической
живописью и говорить что это черный квадрат мне нравется меньше чем та
баба с сиськами, а потому квадрат гавно... баба с сиськами тоже хорошо,
но так сравнивать если не не от большого ума то уж точно от недостатка
оброзования. Искуство едено, но цели и подачи различаются век от
века. Не думаю что малевич ставил себе цель лет через писят быть
проданым за милион. Такие работы ценятся, да собстно и любая работа
ценится с точки зрения композиции, это 90% хорошей картины,
актуальности, почему малевич вошел в истори со своим квадратом а ты
нет? потамучта все, поезд ушел, очередное открытие в искустве сделано. Современное
искуство я коментировать не хочу, рано еще это раз, и два, искуство,
литература это зеркало той жизни того общество... ну и тд и тп
ZVN 08-02-2006 18:58
ОФФ Manitu & Барон Мюнхгаузен
Тут выше Carwizard сказал О вкусах - не спорят!
Добавлю, сколько людей, столько и мнений. Именно этим мы и отличаемся, что у каждого свое мнение, вкус, видение.
По теме.
Образцы
понравились. Понравилась идея и воплощение. Можно на свою винтовку
взглянуть с другой стороны. Я думаю Эдуард дойдет и до чеканки золотом
по воронению, если будет спрос. ДЕКАРТ, а к критике относитесь спокойней Поможет сохранить нервы и клиентов.
Дом 2
пидерсия ! детишки оттуда 10летние вдохновение черпают ... поколение
сформировавшееся на доме2 это страшно ... я думаю от малевича бы пользы
больше было )))