Виталя, поршень-манжет отвлечённые?... Просто для примера показаны?
У
меня поршень 125-го Хатсана, после "профессиональной стрельбы с диз.
эффектом", сувениром на полке в мастерской стоит... вечером выложу.
Очень показательный экземпляр.
Пружина какая-то... левак... У вас там, что, нормальных Вадимовских, нету?...
------------------ Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся...
gnom 04-11-2012 19:46
Та, которая прогоревшая это просто пример. Та которая пористая тоже хатсановская, но стояла в этой гаме.
Alexander Pyndos 05-11-2012 10:59
Я родные хацановские сразу выбрасываю новыми. Может я здря это делаю? Продавать мастерам для "апа" ?
Nikas 05-11-2012 11:18
quote: Пружина какая-то... левак... У вас там, что, нормальных Вадимовских, нету?...
Пружинка то как раз моя. Только не крашенная по просьбе клиента.
По конструктиву аналог Вадиминой. Вадимины некрашеные выглядять так же.
Пообщался
тут с товарищем по поводу бело-желтого налета. Он сказал что ацетон и
некоторые растворители как раз при использовании в качестве
дизелирующего вва, отсавляет такой налет. Да и мажета видимо пористая
как раз от того.
gnom 05-11-2012 18:34
quote: Я родные хацановские сразу выбрасываю новыми. Может я здря это делаю?
Зря.
Не работают они только в самих хатсанах по причине кривого дна и обилия
поднятого металла в стыке. Но там и другие не особо работают К слову родная манжета гамы 1250 ничем не лучше. Поэтому по большому счету они аналоги..
Alexander Pyndos 06-11-2012 12:12
quote: Не работают они только в самих хатсанах по причине кривого дна и обилия поднятого металла в стыке.
Неппрядва Ваша .
Хацановские манжеты не работают потому что у них канавка практически
отсутствует и материал дубовый. По этой причине турки их делают чуток
прослабеннными и компрессия там присутствует только благодаря консист.
смазке, до поры до времени, даже если цилиндр полированнный и ровный,
как у Гамо. Потом - проплавляется даже при отсутствии интенсивного
дизеля. Другие (н.п. - вадимовские,олеговские и пр.) работают в
хатсанах практически неограниченное кол-во циклов, но при условии
небольшой шлифовки цилиндра, который имеет шероховатость с острыми вершинами после внутришлифовального станка+воронение.
Сам я не применяю вышеупомянутые качественные манжеты по причине
наличия собственного производства таковых, которое позволяет их делать
открытого типа по месту, т.к. разброс размеров грибка наблюдается даже
от партии к партии.
Alexander Pyndos 06-11-2012 12:15
quote: Да и мажета видимо пористая как раз от того.
Наблюдал подобное после использования некоторыми уникумами ВД-40 для смазки компрессора.
gnom 06-11-2012 01:02
На дно хатсановское хоть иногда заглядывать надо Там иногда такие ахтунги водятся, что без вварки пятака проблема не решаема..
Думаю не надо объяснять что это?
На
нормальном компресоре нормально они работают, как и манжеты гамо1250,
они примерно такие же по жесткости. Мало того, на хорошем, круглом
компресоре и кольца стальные работают. У меня у самого нет никаких
проблем с Вадимиными манжетами. Но когда пару лет назад были перебои
ставил и такие, много. Никаких проблем в связи с этим не выявлено. От
профилактики до профилактики ходят уверено, а на профилактику кто через
2, кто через 5-7тыс приносят
Alexander Pyndos 06-11-2012 01:53
quote: Думаю не надо объяснять что это?
У нас такими не торгуют ,
видимо все к вам везут. Хотя приносили пару раз с брачком стволов, но
это бычара один с рынка автозапчастей партию винтовок по дешевке у
турков хапнул контрабасом . Не поверите, но у купленых у офиц. диллера в Киеве за 5 лет ТАКОГО овна не видел ни разу (хотя видел много всякого).
quote: На нормальном компресоре нормально они работают, как и манжеты гамо1250, они примерно такие же по жесткости.
Манжеты
Гамо (новые) идеально держат компрессию даже на абсолютно сухом
цилиндре по причине наличия дост.глубокой канавки., а Хатсановские -
80-90% подсифонивают. Может я конечно слишком балованый, но факт
остается фактом. Для справедливости хочу заметить, что Есть тенденция к
улучшению их манжет, последний год, но почему то это случается только на
страйкерах, 135-х и моделях с подствольными рычагами взведения. Стволы на них тоже отличаются в лучшую сторону.
На неделе принесут х-125 (старый, перестволенный, не САС, добавлено
принудительное отпирание)), переделанный мною под умеренный дизель
(345-355 мс, 0.68г) в компрессоре 3 года тому назад, по типу Мендозы но с
маслосъемом. Выложу фото, если у жены камеру вырву из рученок .
gnom 06-11-2012 02:32
quote: У
нас такими не торгуют , видимо все к вам везут. Хотя приносили пару раз
с брачком стволов, но это бычара один с рынка автозапчастей партию
винтовок по дешевке у турков хапнул контрабасом . Не поверите, но у
купленых у офиц. диллера в Киеве за 5 лет ТАКОГО овна не видел ни разу
(хотя видел много всякого).
Вот только не надо. Это утверждение старо как мир. У нас есть прямые поставщики. Эти же баги сейачс и у Вебли
В том то и дело, что почти во всех хатсанах есть к чему докопаться и в
очень многих есть что лечить. Мне есть из чего делать выводы. Я их для
парочки магазинов делаю, что не день, то хатсан , а бывает и не один..
quote: Манжеты
Гамо (новые) идеально держат компрессию даже на абсолютно сухом
цилиндре по причине наличия дост.глубокой канавки., а Хатсановские -
80-90% подсифонивают. Может я конечно слишком балованый, но факт
остается фактом. Для справедливости хочу заметить, что Есть тенденция к
улучшению их манжет, последний год, но почему то это случается только на
страйкерах, 135-х и моделях с подствольными рычагами взведения. Стволы на них тоже отличаются в лучшую сторону. На
неделе принесут х-125 (старый, перестволенный, не САС, добавлено
принудительное отпирание)), переделанный мною под умеренный дизель
(345-355 мс, 0.68г) в компрессоре 3 года тому назад, по типу Мендозы но с
маслосъемом. Выложу фото, если у жены камеру вырву из рученок .
Манжеты
гамо, к слову не менялись как минимум последние 10лет, вообще. Манжета
25мм и манжета 29мм отличаются не только материалом, но и канавой. В
состоянии из коробки на хатсанах бывает сифон ввиду не акуратной сборки
на заводе. Если дно нормальное, то с новой манжетой, на все 100% все
нормально. К слову, я вобще не определяю на сколько она там подспускает.
Манжета либо работает, либо нет. Повторю, что надо внимательнее
смотреть дно, почти всегда проблемы с компрессией возникают из-за
дефектов на стыке стенка-дно. На хатсанах доля таких компресоров
процентов 20-30. И никакой разницы в качестве или комплектующих между
моделями нет.
Alexander Pyndos 06-11-2012 03:39
quote: что не день, то хатсан , а бывает и не один..
..аналогично, с момента начала их выпуска.
quote: Если дно нормальное, то с новой манжетой, на все 100% все нормально.
Нормально
это как? Типа, мазнул шрусом и сойдет для с.м.? Хорошая манжета
"работает" даже с оборваной дизелем юбкой (мех.разрыв, при слишком
глубокой и широкой канаве), только разброс скорости наблюдается, как у
родной и никогда не проплавляется по краю. Поэкспериментируйте на досуге
с температурной пластичностью материала хат. манжеты и качественного набоечного полиуретана, будете приятно удивлены .
quote: И никакой разницы в качестве или комплектующих между моделями нет.
Видимо, Ваш опыт общения с Хатсанами большей частию связан с моделями 70-80, 125. Страйкеры вот только что начали к Вам попадать , а я с ними воюю уже больше чем 2 года . Там добавилось сугубо свои ахтунги (в дереве - легко устранимые, в пластике - хреново), а могла бы быть неплохая винтовка.
P.S. Дефекты "дна" цилиндра при достаточно эластичной манжете (типа диановской) - дапесды, если нет торчащей внутрь неотделившейся токарной стружки. Для родной манжеты зазор в посадке - конечно, жопа.
gnom 06-11-2012 04:56
quote: Хорошая манжета "работает" даже с оборваной дизелем юбкой (мех.разрыв, при слишком глубокой и широкой канаве)
Олеговская
манжета к примеру работает только кромкой и вывести из строя ее куда
проще хатсановской, гарантировано, но это не значит, что она плохая. К
примеру на мурке она вообще не работает, это же не значит что она не
подходит для нормального компресора 25мм. Ничего сильно плохого в работе
всей шириной, как у дианы и гамы 25мм нет, но это не показатель
хорошести манжеты. У манжеты есть два главных и основных паказателя, МО и
чтобы компрессию держала. Износостойкость в нормальных условиях у всех
современных манжет достаточная, чтобы не думать об этом как минимум
несколько тысяч выстрелов. Кривой компресор и рваное дно к качеству
манжеты отношения не имеют.
quote: Страйкеры
вот только что начали к Вам попадать , а я с ними воюю уже больше чем 2
года . Там добавилось сугубо свои ахтунги (в дереве - легко устранимые,
в пластике - хреново), а могла бы быть неплохая винтовка.
У
нас присутствует вся линейка кроме страйкера и доминатора. Но страйкер
начал появляться и в руки уже попал. По большому счету все сделано на
том же самом уровне и ничего удивительного в этом нет. Чего только стоит упиленое на чашке в плоскость второе шептало. Стволы там кстати теже самые. Хотя в целом конечно винтовка как минимум не хуже китайских гамоклонов, местами гораздо лучше.
quote: P.S. Дефекты "дна" цилиндра при достаточно эластичной манжете (типа диановской) - дапесды, если нет торчащей внутрь неотделившейся токарной стружки.
Дефекты
дна это условное понятие. Думаю всем понятно, что непосредственно
низкая чистота дна не влияет не манжету вообще. А вот стык стенка-дно
это проблема у многих винтовок. У мурок это особенность технологии,
кованый компрессор, там у всех скругление и порядочное. У хатсанов и
некоторых китайцев регулярно всплываемый дефект, поднятие металла,
иногда даже завиток-задир из стыка внутрь компресора, что видно на
фотографии выше..
Alexander Pyndos 06-11-2012 09:29
У нас сейчас новые мурки практически не продают. Я на них манжеты обычно по слепку делаю , на ЧПУ фрезере. Остальные - либо так же, либо по резервной технологии,
если бывает не лень или ЧПУ наипнется. Об паразитных объемах особо не
парюсь, ибо по максимуму не гоню принципиально - лучше уж дизель, да и
точнее гораздо, ежели с умом.
SanSanish 06-11-2012 10:13
quote:Originally posted by gnom: У нас присутствует вся линейка кроме страйкера и доминатора.
А Рейнжеры есть? А то вон у поляков на барахолке задаешь "вятровка ламана" http://allegro.pl/listing.php/...%C5%BC%C2%A0%3E и
получаешь длинный список младших переломок китайцев и этих самых
рейнжеров всех моделей. При том что просто Хатсаны у них там же
продаются но в "ламаных" пачками не валяются. Причем похоже что "ламаными" Рейнжеры числятся прямо из коробки.
gnom 06-11-2012 12:28
Так это всего лишь суб-бренд, не модель Ламана это сломаные что ли?
SanSanish 06-11-2012 14:07
У них там идут и Хатсаны и Рейнжеры. Почему то в "ламаных" регулярно только вторые. Ламана
- да, сломаная. Хотя черт его знает, может еще иногда жаргон какой от
слова "переломка" фигурирует. Но другие переломки кроме дешевых китайцев
так не описывают. Китайские переломочки по 20 $ идут 9 из 10 просто с лопнувшим или сколотым деревом. Там все наглядно.
ugeniy 06-11-2012 20:13
Во как все повернулось. Был вопрос: Гарантийный случай или нет? Был получен ответ-не гарантийный. Что еще надо?
gnom 07-11-2012 12:53
Так всеж мнение имеют Обычное дело. на аирган.орг хуже бывает