Винтовка сконструирована по оригинальной двухпоршневой схеме. При
выстреле поршни движутся в разные стороны и этим компенсируется импульс
отдачи от их движения. Синхронизация движения поршней осуществляется с
помошью шестеренки и зубчатых реек, расположенных на поршнях.
Вот внешний вид поршней и боевых пружин этой винтовки.
В
таком положении поршни находятся в цилиндре компрессора винтовки, между
зубчатыми рейками устанавливаются шестеренки, синхронизирующие их
движение
На фото хорошо видны зубчатые рейки
Рабочим
является только один поршень, хотя оба поршня имеют пластиковые
манжеты, но на поршне, служащим только в качестве противомассы, сделано
большое отверстие для исключения его компрессии.
На фото хорошо видно отличие рабочего и "холостого" поршня
На
винтовке установлено три!!! боевые пружины. Одна, большого диаметра на
всю длину цилиндра, а две другие, навитые в другую сторону и меньшего
диаметра, разделены трубчатой направляющей и расположены внутри большой
пружины.
Боевые пружины винтовки Diana 75, внутренняя пружина состоит из двух частей.
Взвод винтовки боковым рычагом, запирание цилиндра проходом через мертвую точку рычага взвода. На
фото в середине цилиндра компрессора, хорошо заметны два цилиндрических
выступа, это места установки шестеренок для синхронизации работы
поршней.
На фото показан диоптрический прицел и регулируемый спусковой крючок винтовки
На фото показан внешний вид механизма винтовки (ложа снята).
Это последняя матчевая пружинно поршневая модель этой фирмы. Предыдущие
модели винтовок, построенные тоже по фирменной двухпоршневой схеме,
такие как Diana 60 и 66 были переломными.
Фото винтовки Diana 60
Выпускались и двухпоршневые спортивные пистолеты , такие как Diana 8, Diana 10 (взвод переломом ствола).
Фото пистолета Diana 10
Последняя спортивная пневматическая винтовка фирмы, это модель Diana
100, была уже компрессионной, на ней фирма завершила выпуск спортивного
пневматического оружия. В настоящее время фирма выпускает пневматику
только развлекательно-охотничьего класса.
Фото винтовки Diana 100
Взрыв-схема винтовки Diana 75 Нашел в интернете интересную информацию, по запчастям для 75 Дианы
номер детали по взрыв- схеме [300716] Т.е манжета совместима со всеми винтовками из списка.
Внешний вид винтовки Diana 75 с разными вариантами ложи.
BlacKDeatH 11-09-2006 19:31
А каков
диаметр большой боевой пружины, длина этой пружины в сжатом состоянии
(вернее сказать, расстояние между стенками поршней во взведённом
состоянии) и ход поршня?
Evgeny-74 11-09-2006 20:20
Хорошоб цену в Москве узнать.
Grizlik 12-09-2006 06:17
quote:Originally posted by Evgeny-74: Хорошоб цену в Москве узнать.
Хороший вопрос Винтовка уже около 20 лет не выпускается и бралась чисто для коллекции , за 200 енотов, но в разобранном виде
Grizlik 12-09-2006 06:21
quote:Originally posted by BlacKDeatH: А
каков диаметр большой боевой пружины, длина этой пружины в сжатом
состоянии (вернее сказать, расстояние между стенками поршней во
взведённом состоянии) и ход поршня?
А для чего
такие подробности, при подобной схеме компрессора большой мощности не
получишь, да она тут и не нужна, это матчевая винтовка, т.е. у нее
мощность не более 7.5 Дж.
BlacKDeatH 12-09-2006 13:37
quote:Originally posted by Grizlik:
А
для чего такие подробности, при подобной схеме компрессора большой
мощности не получишь, да она тут и не нужна, это матчевая винтовка,
т.е. у нее мощность не более 7.5 Дж.
Это то понятно. Но
есть люди, котобым хоть кол на голове чеши, а они всё даже матчовый
винт усилить хотят. Ничего хорошего из этого не выходит, но пока сами
не обожгутся не успокоятся. Попросил тут меня один "деятель" пружинку
посильнее подыскать, ладно думаю, на, только отвяжись (и про 7,5 и про
стабильность скорости и про кучу толковал я ему, не помогает), вот и
ищу параметры. Поделитесь, и за винт его не беспокойтесь, пускай
гробит, буратина богатенький Кто нибудь другой всё равно насоветует, так я хоть без фанатизма на базе кое какого опыта хоть размерчик верный просчитаю.
Grizlik 12-09-2006 14:05
quote:Originally posted by BlacKDeatH:
Это то понятно. Но
есть люди, котобым хоть кол на голове чеши, а они всё даже матчовый
винт усилить хотят. Ничего хорошего из этого не выходит, но пока сами
не обожгутся не успокоятся. Попросил тут меня один "деятель" пружинку
посильнее подыскать, ладно думаю, на, только отвяжись (и про 7,5 и про
стабильность скорости и про кучу толковал я ему, не помогает), вот и
ищу параметры. Поделитесь, и за винт его не беспокойтесь, пускай
гробит, буратина богатенький Кто нибудь другой всё равно насоветует, так я хоть без фанатизма на базе кое какого опыта хоть размерчик верный просчитаю.
Хорошо,
пока у меня винт разобран, обмерю пружину (диаметр, толщина проволоки и
количество витков) но это не тот винт который стоит усиливать. Даже
300 Файен, который усиливается гораздо проще, получает после этого кучу
проблем, одна из которых возможность поломки трещетки рычага взвода,
из-за возросшего усилия на ней. Т.е. рычаг (после усиления) при взводе
не рекомендуется оставлять в промежуточном положении, а доводить сразу
до упора, т.е когда поршень встает на шептало. О проблемах с откатом
отдельная песня. А в 75 Диане много сил пружины тратится на второй,
"пустой" поршень, так зачем мучаться с таким монстром.
BlacKDeatH 12-09-2006 18:44
quote:Originally posted by Grizlik: Хорошо, пока у меня винт разобран, обмерю пружину ...
...А в 75 Диане много сил пружины тратится на второй, "пустой" поршень, так зачем мучаться с таким монстром.
Ну вот чешется тут одному фрицу, что ж поделать. И
то похвально, ибо они в целом пассивны и ручки мало того что не из того
места, так вообще к технике не лежат (у простых обывателей я имею в
виду)
Откровенно говоря, лучше бы обмерять диаметр посадочного
места под пружину в поршне и длину места под пружину но в сжатом
состоянии. Допуски я уже сам обсчитаю.
Grizlik 14-09-2006 12:17
Выложил фотки поршней и пружин. Немного размерчиков, по просьбам трудящихся. Диаметр внешней пружины 13.22 мм Диаметр гнезда для нее в поршне 13.93 мм Диаметр проволоки внешней пружины 1.85мм Количество витков 82 Глубина
цилиндрического гнезда в поршне для пружины 58.97мм , как и просили,
но, боюсь, что при такой конструкции поршня, вам это не поможет,
BlacKDeatH 14-09-2006 13:47
quote:Originally posted by Grizlik: Выложил фотки поршней и пружин. Немного размерчиков, по просьбам трудящихся. Диаметр внешней пружины 13.22 мм Диаметр гнезда для нее в поршне 13.93 мм Диаметр проволоки внешней пружины 1.85мм Количество витков 82 Глубина
цилиндрического гнезда в поршне для пружины 58.97мм , как и просили,
но, боюсь, что при такой конструкции поршня, вам это не поможет,
Спасибо! Да уж, весьма специфично, похоже, что саму контору Диана тут не переплюнешь. Огорчу сегодня фрица
Эту штуку можно и через меня заказать, ибо я в Германии. Хозяина
конторы (Гн. Ральф Шнайдер) знаю почти лично, позвоню на днях
поинтересуюсь, и именно на 75-ую, а также куда деньги переводить из-за
границы и сколько стоит посылка. В крайнем случае я на себя могу
купить, но тогда два раза пересылку платить придётся, от конторы ко мне
и от меня в Москву (в Москву в принципе могу и оказию сыскать).
Grizlik 14-09-2006 16:51
quote:Originally posted by BlacKDeatH:
Эту штуку можно и через меня заказать, ибо я в Германии. Хозяина
конторы (Гн. Ральф Шнайдер) знаю почти лично, позвоню на днях
поинтересуюсь, и именно на 75-ую, а также куда деньги переводить из-за
границы и сколько стоит посылка. В крайнем случае я на себя могу
купить, но тогда два раза пересылку платить придётся, от конторы ко мне
и от меня в Москву (в Москву в принципе могу и оказию сыскать).
Да уж, богато у него богато и на 380 Аншутц запчасти есть, аж глаза разбегаются.
BlacKDeatH 15-09-2006 18:08
Контора очень хорошая, это точно, одна из если не самая лучшая.
Позвонил, отправку они производят в любую точку земного шара. Складываете
всё нужное в корзину и на подходе к кассе там потребуется регистрация,
аккуратно заполнить все поля и особенно поле адреса получателя, где то
перед самой оплатой, от этого адреса будет зависеть стоимость посылки
(но там всё по божески, никто UPS-ом слать не будет) И где то на
последнем этапе будут предложены варианты оплаты, одним из которых
будет банковский перевод, там получите IBAN и SWIFT счёта куда деньги
переводить.
а я в июне у них поссылочку заказывал на Дианы-Вайраухи ... пришло всё чётко и красиво ... в Москву! вдогонку - мне вариантом оплаты затребовали "чистаканкретна" банковский перевод, больше никак ... одно плохо - там всё по-немецки написано, пришлось с болгарско-русским словарём все формы заполнять :-)
Grizlik 17-09-2006 18:09
Собрал сегодня винтовку, доволен как удав. Но такого секса с железом я давно не имел. Сразу
поставил новые манжеты, поэтому и собрал ее только сегодня, манжеты
покупал в Экстриме, подходят диановские к 48-54, они полностью
идентичны родным. Скорость 185 пока чуток дизелит, чему я очень
удивился, т.к. смазку в цилиндр забубенил такую же как и в FWB300s и в
Anschutz380, на них дизеля нет вообще. Мерил с пульками JSB Exact.
Смазка - самодельный коктейль Кентроновской
дисульфидмолибденово-графитной и силиконовой смазки. Самое прикольное,
что дизель на стабильности скорости вообще практически не сказывается,
разброс где то 2 м/c, да и внешне он проявляется слабым дымком из
ствола, без всяких хлопков, как иногда бывает. Отдачи практически нет, но выстрел более жесткий, чем на 380 Аншутце, т.е. немного заметна вибрация компрессора при выстреле. В ближайшее время постараюсь выложить более подробные фотографии винтовки.
P.S. Уже выложил в первое сообщение темы.
BlacKDeatH 17-09-2006 20:43
quote:Originally posted by Grizlik: ...такого секса с железом я давно не имел. винтовки.
Да уж, секс с железом это отдельная история. Почти тоже самое, наверное, испытывал, когда свой Аншютц 380 "ковырял". Это
песня, а не винтовка, даже стрелять на короткие дистанции не интересно,
ибо с диоптром чуть ли не одна в одну пули кладуться. И по моще,
немцы действительно лукавят (вот и Диана 75 больше 7,5 выдала), на
Аншютц 380 у меня тоже слегка больше 7,5, пуля JSB Exact 4,52 0,542г
(вес лично перемерял, нету в моей партии прописных 0,547г). Онако на
Baracuda Match 4,52 0,69г получил ровно 7,5 Дж, но здесь явно трение
слишком высокое, чувствую, уже когда пулю в ствол вкладываю, надо 4,50
и 4,51 калибр попробовать (пока пуль нету), а для JSB Exact наоборот
калибр 4,53 взять, думаю получьше будет, уж очень легонечко они в ствол
входят, хотя нарезы на стрелянных очень чёткие и аккуратные.
Дизель,
это явно смазки многовато! А имеет место быть, полагаю, из за очень
тяжёлого поршня, да и пружина там дай боже, если пересчитать по длине
сжатого состояния, то она там в запредельном режиме работает, зазоры
между витками 0,1мм небось.
Grizlik 17-09-2006 21:19
quote:Originally posted by BlacKDeatH:
Да уж, секс с железом это отдельная история. Почти тоже самое, наверное, испытывал, когда свой Аншютц 380 "ковырял". Это
песня, а не винтовка, даже стрелять на короткие дистанции не интересно,
ибо с диоптром чуть ли не одна в одну пули кладуться. И по моще,
немцы действительно лукавят (вот и Диана 75 больше 7,5 выдала), на
Аншютц 380 ровно 10 Дж у меня, пуля JSB Exact 4,52 0,542г (вес лично
перемерял, нету в моей партии прописных 0,547г). Онако на Baracuda
Match 4,52 0,69г получил ровно 7,5 Дж, но здесь явно трение слишком
высокое, чувствую, уже когда пулю в ствол вкладываю, надо 4,50 и 4,51
калибр попробовать (пока пуль нету), а для JSB Exact наоборот калибр
4,53 взять, думаю получьше будет, уж очень легонечко они в ствол
входят, хотя нарезы на стрелянных очень чёткие и аккуратные.
Дизель,
это явно смазки многовато! А имеет место быть, полагаю, из за очень
тяжёлого поршня, да и пружина там дай боже, если пересчитать по длине
сжатого состояния, то она там в запредельном режиме работает, зазоры
между витками 0,1мм небось.
Не, по сложности
конструкции 380 Аншутц с 75 Дианой и рядом не лежал, я в первую мессагу
ветки сейчас выложу фотку уже собранной винтовки, но без ложи, как
говорится, почувствуйте разницу.. А учитвывая , что она мне досталась в
коробочке, т.е. почти все детальки по отдельности, то развлекуху я
получил по полной программе, но результат ее стоит. Касаемо дизеля,
пожалуй так и есть, т.к. со смазкой я пожалуй чуток переборщил. Но в
Аншутце, ее не меньше, скороть аналогичная, длина компрессора у него
самая маленькая из них, а дизеля нет вообще. Касаемо мощности в районе
10 Дж, у них у новуых у всех так и у FWB 300s, и у Anschutz 380, и у
Diana 75. Дан небольшой запас на просадку пружины, при интенсивной
работе, для увеличения настрела до ее замены. А вот по калибру пулек, у
Аншутца пока сказать не могу, стрелял только 4.50, а вот у Файена 4.50
летит существенно лучше чем все калибры с превышением (4.51, 4.52) и с
повышением калибра пулек рассеивание возрастает. Эта особенность есть у
многих матчевых стволов. Так спортсмены часто стреляют пульками калибра
4.49, так как на нем получается наименьшее рассеивание.
BlacKDeatH 17-09-2006 21:29
Тогда я не
верно понял, я удовольствие от переборки 380-го получал, на века
сделано и ооочень качественно. А Диана 75 это понятно, что на порядок
сложнее, два поршня всё таки.
quote:Originally posted by BlacKDeatH: Тогда
я не верно понял, я удовольствие от переборки 380-го получал, на века
сделано и ооочень качественно. А Диана 75 это понятно, что на порядок
сложнее, два поршня всё таки.
Просто я 75 Диану
держал в руках 20 лет назад и все основательно подзабыл, а взрыв схема,
хоть и помогает, но не очень то, когда все детали уже россыпью, а
главное, нет рисок на точках настройки, а все уже откручено, и в каком
месте фиксировать настроечные элементы, не совсем было понятно. Если
механизм не точно настроен, то все просто клинит. Но это еще что,
вот наши, отечественные, откатные МЦ.. это вообще песня.. мне их
приходилось чинить, когда еще в 9 классе учился, вот с ними
действительно поседеть можно.