quote:Originally posted by Fakha: А
чё так грубо Уважаемый, мы что вместе водку пили? "Сорри за флуд"
ничего личного, у меня задача совсем другая. Клапан значит клапан!
На форуме обращение на "ты" общепринято. Я думал задача сделать ГП с возможностью регулировки, видимо ошибся. Адью.
Fakha 15-02-2010 20:04
Василий, спасибо за информацию)) Буду иметь ввиду.
Fakha 15-02-2010 20:11
quote:Originally posted by Взрывотехник: А между шариком и болтом у тебя резинка есть ? метал по металу не притрёшь.
Ты был прав, не получается притереть, травит. долго не мучался, с торца жиклёра высверлил седло ф3 мм под резиночку. Собрал - не травит. Остальное завтра.
Fakha 16-02-2010 12:59
Искал уплотнитель на жиклёр, в итоге установил родной сальник, из рем комплекта карбюратора 2108. Сегодня заказал токарю заправочный штуцер.
Fakha 16-02-2010 14:11
Честно говоря
немного намучался с подгонкой и уплотнительными материалами, и чуть
было не бросил это дело. Надеюсь в эксплуатации такая система будет
работать надёжно. Для Василий ака Strelok-mod79, Не буду
отрицать, что наверное, если заниматься этим делом масштабно, то
вариант "заправка через шток и спуск через болтик в дне" самый простой
и надёжный. Ну а я, раз начал такой вариант, то попробую довести до конца.
leks78 16-02-2010 23:00
Вашу бы энергию,
да в мирных целях, зачем так все усложнять? Заправка по штоку, сброс
через винт. ЗУ не обязательно делать с фиксацией штока, можно гп
заправлять в любом подходящем по размерам резике, главное тогда
давление накачки на 25 % выше требуемого. Р.s. Есть предложения на
рынке меньше 1500р
Взрывотехник 16-02-2010 23:08
Fakha Давай фото того что сделал ?
greblin 17-02-2010 12:11
quote:Originally posted by Fakha: Я лично не представляю как ~110 мм просверлить сверлом ф ~2 мм. длинных под такое дело я не видел.
А зачем 110 мм при ходе штока 66мм ,у меня на 61 иже 67 мм хода поршня, шток гп 92 мм .
Nikkk 17-02-2010 03:08
quote:Originally posted by Fakha: Я начитался, думал может пропустил что нибудь, одна пара глаз хорошо, а много лучше) не для этого ли форум и существует. Я сделал вариант как показал выше "Взрывотехник". Вечером поработаю над герметичностью, щас травит. По
штоку вариант самый удобный, но не в варианте 8 мм штока, если бы под
10 мм был то как то проще), и стенка осталась бы потолще и сверло можно
побольше диаметром взять. Я лично не представляю как ~110 мм
просверлить сверлом ф ~2 мм. длинных под такое дело я не видел. Щас попробую нарисовать что получилось.
Сверло практически не уводит, если его зажать ровно в задней бабке
токароного, а сверлимую заготовку в патрон. Получается что то типа
самоцентровки, только сверлить нужно не торопясь. У меня таким
способом на раздолбаном школьном станке увод в сторону не превышал
0,5мм на 100мм сверловки, а то и гораздо меньше.
Fakha 17-02-2010 08:16
quote: Originally posted by Fakha: Я лично не представляю как ~110 мм просверлить сверлом ф ~2 мм. длинных под такое дело я не видел.
А зачем 110 мм при ходе штока 66мм ,у меня на 61 иже 67 мм хода поршня, шток гп 92 мм .
110 мм это я так на глаз сказал, там реально до 95 мм. Насчёт штока тоже попробуем если чо. Просто токаря щас ужасно заняты. Щас бы доделать через клапан. Будем пробовать пока не получится приемлимый и простой вариант "ГП на коленках".
Fakha 17-02-2010 10:33
quote: Fakha Давай фото того что сделал ?
Фото будут попозже, детали у токаря.
Fakha 17-02-2010 10:35
quote: Вашу
бы энергию, да в мирных целях, зачем так все усложнять? Заправка по
штоку, сброс через винт. ЗУ не обязательно делать с фиксацией штока,
можно гп заправлять в любом подходящем по размерам резике, главное
тогда давление накачки на 25 % выше требуемого. Р.s. Есть предложения
на рынке меньше 1500р
Ваша правда. но резервуара у меня нет. давление могу достать до 160-170 атм. это как раз на 25 проц больше того что надо. Вместо резервуара баллон на 1 лирт сжатого от пожарников и капилярные трубочки на магистрали. Вариант изготовления резервуара для заправки через шток тож возможен, если возникнет необходимость. Думаю его проще 1 раз замутить, чем каждый раз мудохаться с заглушкой клапанами и т.п.))))
Fakha 24-02-2010 15:04
Сложновато однако протекает процесс. От
заправочного клапана в днище гп отказался. Успел полностью его
изготовить, но интуиция мне подсказывает, что это не очень надёжная и
сложная в повторении система. Токарь выточил мне резервуар ВД из
цельной болванки 23 см в длину диаметром 30 мм и внутренним в 19 мм.
Это для того чтобы пометить внутрь резервуара ГП задуть её. Пружину
сварил, в днище просто заглушка на резьбе м5, для стравливания лишнего
давления. Масла накапал 1 мл. Сегодня вечерком попробую накачать
компрессором от холодильника, проверить на герметичность сварной шов и
уплотнения, и вообще работоспособность системы. Дальше больше. Фото
вечером.
Deni-kin 24-02-2010 15:18
quote:Originally posted by Fakha: Токарь
выточил мне резервуар ВД из цельной болванки 23 см в длину диаметром 30
мм и внутренним в 19 мм. Пружину собрал, т.е. сварил
Если это про корпус ГП,то куда ж ты его засовывать то будешь, диаметром 30мм.? По моему там опечатка - зачем стенка в 5,5мм.?
Fakha 24-02-2010 16:18
Исправил, написал поточнее. ГП помещяется в резервуар ВД и задувается, а лишнее давление сдувается через заглушку на резьбе в м5 в днише ГП. Я посмотрел показатель "предел текучести" для сталей от СТ 3 до ст 40 так там около 230.
Собрал систему,
задул резервуар мотором от холодильника напрямую, мастер холодильщик
говорил что некоторые компрессоры до 23 атмосфер дают. Пружина выпрямилась) Я доволен и приятно удивлён, по нажатию усилие кг 7-8 есть). Опустил в воду - не травит. Токарь,
сильно занят, он дожен был подставку под манометр сообразить, но не
успел. Цилиндр с поршнем тоже давно заказал для опресовки водой. Пресс
на 20 тонн из домкрата почти готов) Пружинка вся поцарапана зажимом от кемпинг сварки, покраска попозже.