Погуглил только что "расчет поршневых компрессоров". В Сети есть куча книг и методичек на эту тему. Даже одну книжку скачал. Вспомнился ВУЗ и всякие дурацкие дисциплины типа ПАХТ или "теплотехника"...
ZDL 11-2-2011 10:57
Посчитал немного. Компрессор из АК150, мощьность 4кВт., 2000об/мин., примерная производительность 8л сжатого воздуха до 200атм в час. Понижаем мощность в 10 раз, 400 вт, ставим редуктор 1/10 получаем 200об/мин. и производительность 0,8л/час. Т.е резик 0,2л с 0 до 200атм будет заправлятся 20 минут. И надо оно? Только чтоб руками не качать.
Barmaley1850 12-2-2011 20:29
quote:И надо оно? Только чтоб руками не качать.
все компрессоры и бустеры и им подобные - именно и только, для того, чтобы руками не качать!
Почему нужно качать с редуктором 1/10? Может 1200- 1300 и маховик? Или уменьшить объём поршней (не как в ак150 40мм и 46мм), а 30мм и 6мм?
ZDL 12-2-2011 21:00
Уменьшить объем или уменьшить обороты без разници, расчёт приблизительный.
svadim 12-2-2011 21:11
quote:Уменьшить объем или уменьшить обороты без разници
Могу ошибаться, но поспорю: Разница офигенно большая. Большие обороты покроют в четыре - пять раз маленький объём.
alexrus79 20-2-2011 02:36
Такой вопрос: в планах изготовить блок очистки воздуха, состоящий из двух резиков, первый хочу наполнять углем, второй-силикагелем или цеолитом. Через что должен проходить воздух в первую очередь, через уголь или осушитель, при условии что в воздухе есть небольшое содержание масла?
Crowkiller 20-2-2011 04:03
отмечусь
иваныч 20-2-2011 08:41
Через маслоотделитель, если не акваланг забивать уголь не нужен.
alexrus79 20-2-2011 08:51
quote:Через что должен проходить воздух в первую очередь
quote:Originally posted by иваныч: Через маслоотделитель
Маслоотделитель есть, просто всё равно немного масла в воздухе остается.
svadim 20-2-2011 20:13
quote:Маслоотделитель есть, просто всё равно немного масла в воздухе остается.
На вход фильтр. Во влагоотделителе увеличь объём, поставь сепаратор (трубочка с дырдачками). Или больше фильтрующего материала, да и потом, что вы все в силикагель упёрлись? В профессиональных ставят стекло, или специальные фильтры.. Силикагель не выдерживает давления, начинает сыпаться, крошиться. Влагу набирает сам по себе. То же и с углём - менять замучишься.
svadim 24-2-2011 18:46
Темка пошла на убыль, а жаль. К стати кто может посоветовать редуктор не большой и не тяжелый, что бы понизить обороты с 2000 до 1000-1200 в минуту? Может есть какой нибудь производственный, готовый, что бы самому не городить?
Vadim Nord 24-2-2011 18:51
Хороший есть редуктор на жел.дор. тот что переводит стрелки. Спроси в ремзоне.
svadim 24-2-2011 19:21
Да чего уж там - лучше от электровоза
Vadim Nord 25-2-2011 00:00
Жми на листочек с карандашиком, ставь галку, слева в квадратике, эдит.
RICCI 25-2-2011 11:25
quote:Originally posted by Vadim Nord: Хороший есть редуктор на жел.дор. тот что переводит стрелки. Спроси в ремзоне.
На шкивах тише будет, к тому-же на большом что на компрессоре можно лопасти охлаждения приделать.
братушка 25-2-2011 11:55
quote:Уменьшить объем или уменьшить обороты без разници
Разница огромная. При медленном качании бОльших объемов будет выделяться меньше тепла.
svadim 25-2-2011 19:24
quote:На шкивах тише будет, к тому-же на большом что на компрессоре можно лопасти охлаждения приделать.
Охлаждение будет водяное. Если только двигатель охлаждать. Шкивы придётся здоровые делать.
Petrucha 26-2-2011 11:32
quote:Originally posted by братушка: При медленном качании бОльших объемов будет выделяться меньше тепла.
Хм.. А это - точно так?
Vadim Nord 26-2-2011 12:06
quote:Originally posted by Petrucha: будет выделяться меньше тепла.