Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фильмы
Фото
Объявления
Магазин




Ау, давайте тоже обьединимся ?!?!?!


Винтовка пневматическая Hatsan 90 TR
Пневматическая винтовка EVANIX RAINSTORM BULLPUP (SHB, AL STOCK) кал.6,35мм
Баллон 6.8
Баллон металлокомпозитный SCI 6,8л (США)(Вентиль VTI со встроенным манометром)
Кольца Leapers AccuShot 25,4 мм, на Wever STM, низкие (RGWM-25L2)
 
  Пистолеты     Винтовки     Пули     Прицелы     ММГ     Арбалеты и Луки     Ножи     AirSoft  

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
 
Страницы: 1  2  3   [4]  5  6 
теоретик?2
17-08-2007 22:45
Начитавшись данного топика заказал себе сабж. По цене 49.99 евро. Получил его в поганеньком кофре, но таки лучче чем ничего. Изготовлен и собран достаточно качественно, в руке сидит как настоящий игыгы. Мушка хорошая, хотя на 10м может оказацца толстоватой. Целик охарактеризовать не преставляется возможным, потому что за такие слова могут забанить. Сейчас рассматриваю вопрос его заклинивания после пристрелки. На пульке видно, что нарезы достаточно глубокие, хотя при осмотре напоминают напильник. Мишень. В каждой по 10 пулек Гамо про матч, а - отрыв от первой, б - от второй. Откуда следует вывод, что пистолет стреляет лучше меня. В общем, оценка 4. Балл снят за целик.
click for enlarge 795 X 788 151.7 Kb picture click for enlarge 793 X 780 151.9 Kb picture click for enlarge 508 X 618 105.5 Kb picture click for enlarge 1010 X 450 39.5 Kb picture

теоретик?2
25-08-2007 13:04
Разобрал сабж, протёр масло из цилиндра, смазал поршень тонким-тонким слоем силидолу, манжету - капелькой жидкого масла. Всё остальное, как и положено по инструкции - консистентной смазкой. Шептало таки да, калёное, необработанное. Пока усилие спуска устраивает, поэтому шлифовать не стал.
Sergoff
12-09-2007 13:33
Сегодня пришел ко мне пистоль этот. Достал чисто случайно за 160 грн (+12 грн. за доставку) у Nickkra (за что ему огромное спасибо), забрал последний, вечером буду тестить))))
Вопрос обладателям и знатокам. Наслышан про шептало, но никак не разберусь где это чудо и как его лечить))) Усердно ищу, но может где есть фотки и руководство какое-нибудь. И еще. Что и когда смазывать, после какого настрела и чем лучше? Сильно не пинайте))
П.С. Внешний вид мне понравился, действительно неплохая машинка, как для начала болезни под названием "пневмат":-)
теоретик?2
12-09-2007 17:34
Разобрать как можно более сразу после покупки. Протереть цилиндр 190 (рис на последней странице инструкции), поршень 200 и манжету 210 насухо, потом манжету и утолщения поршня смазать небольшим кол-вом жидкого масла. Шептало - это запчасть номер 300. Её и нижнюю часть поршня с шариком(цилиндриком) 220 смазать консистентной смазкой.
Александрыч
13-09-2007 12:45
quote:
Наслышан про шептало, но никак не разберусь где это чудо и как его лечить

Стреляй пока, там видно будет...
Только, не дай Бог что, не кидайся сразу за 70 грн. ремонтировать.
Sergoff
13-09-2007 01:40
теоретик?2
Спасибо огромное. Бесценный опыт даёте... Буду надеяться, что ничего непоправимого не случиться, если я уже сделал 20-30 выстрелов и только после этого проведу данные манипуляции? Сами понимаете, что душа не выдержала))
Маленький вопрос еще. Какое именно масло нужно? Машинное(которое в швейных машинках применяют) подойдёт? И консистентная смазка специализированная или же нет? Покупается в оружейных магазинах или же можно в Автомагазине достать?
Александрыч
Буду сам заниматься, если что. Как сказал Nickkr- "не нужно бояться начинать")))) Не получится- попробую знакомых поискать. Деталь, как я понял- довольно лёгкая. 70 грн. при цене пистолета 160- это перебор...
П.С. Ну и по отстрелу. Использовал пули RWS Diabolo Basic. По-моему немного "худоваты" они для данного ствола, хотя и не проваливаются. Пистолет, как Вы понимаете, совсем не пристреляный, поэтому пытался кое-как настроить его на нужный лад, стреляя с упора по мишени. В воскресенье пойду на зборы "пневматчиков" нашего города, может там чё посоветуют для более точной пристрелки.
Итак. Действительно точный аппарат.По мешеням- всё +- туда, куда и целился.
Потом 2 из 2 попал в верхушку фонаря на улице( 9 этаж, фонарь стоит метров в 20 отдома). Попадание определял по отчетливому "дзынь")))) В общем-то пвторюсь, за такие деньги это хорошая цаца. Правда захотелось ПиСиПи с оптикой...ггг.
Завтра проведу разборку, смазку, если найду материалы, а потом- опять пострелушки устрою. Спасибо Всем за помощь...
теоретик?2
13-09-2007 01:46
quote:
Originally posted by Sergoff:

Буду надеяться, что ничего непоправимого не случиться, если я уже сделал 20-30 выстрелов и только после этого проведу данные манипуляции? Сами понимаете, что душа не выдержала))
Маленький вопрос еще. Какое именно масло нужно? Машинное(которое в швейных машинках применяют) подойдёт? И консистентная смазка специализированная или же нет? Покупается в оружейных магазинах или же можно в Автомагазине достать?



1 Ничего хорошего, но и не смертельно, только горелым воняет.
2 Машинное пойдёт, моторное тоже.
3 Автомобильная рулит. Литол, ЦИАТИМ, ШРУС - пойдёт любая.

Александрыч
13-09-2007 03:15

quote:
Какое именно масло нужно? Машинное(которое в швейных машинках применяют) подойдёт?

Не подойдет! Подойдет моторная синтетика в микроскопических дозах.
quote:
Использовал пули RWS Diabolo Basic. По-моему немного "худоваты" они для данного ствола,

Отличная матчевая пуля! Стволы там толстоваты...
Sergoff
13-09-2007 11:21
Спасибо за помощь. Только ответы запутали намного))) Буду сегодня искать консистентную смазку.
На счет "горелым воняет", то есть что-то этакое, не совсем горелым, но пованивает, маленько.
По пулям. Мне понравились они, чистые и ровные, приятно в руках держать. Купил у нас в городе за 30 грн./500 шт., а в нете увидел по 22 грн. На забугорных сайтах 2 евро стояи... бизнес)))
На счет ствола, то я так понял, что они немного, да разнятся у производителей. Именно для турецких нужны пульки потолще, вроде как. Хотя и RWS в принципе нормально стреляют, нарезы остаются...
И еще, если я Вас, гуру, не задолбал. А ствол чистить чем и когда?

А вот, собственно, и сам Blow:
400 x 300
400 x 300
400 x 300
400 x 300

proviz
13-09-2007 16:44
2Александрыч Спасибо,воспользовался Вашим опытом,шайбочка на ось шептала рулит.
Александрыч
13-09-2007 17:31
quote:
шайбочка на ось шептала рулит.


Уже не лучший способ. Надежнее восстановить рабочий угол. Кому интересно - говорите, будет заказ - вечером опишу.
Sergoff
13-09-2007 22:05
Я вот только что разбирал пистоль. Правда до поршня с манжетой не дошел. Да и смазки не было. Разбирал чисто ради интереса.
Скажите (кто разбирал), детальку 260 нужно снимать, чтоб долезть до поршня или как-то по-другому можно?
теоретик?2
14-09-2007 02:12
Да, надо выдавить выколоткой/отвёрткой или выбить ЛЁГКИМ ударом. Следя за тем, чтобы запчасти не разбежались по всей комнате.

Александрыч
14-09-2007 02:54
Описываю. Фот, к сожалению, нет, поэтому пытаюсь подробно описать. Все определения сторон (задняя, низ, верх) по положению пистолета при стрельбе.
Если у кого начнутся срывы, прежде всего, после разборки и извлечения шептала, внимательно рассмотрите его. Смотреть нужно сзади, в торец, верхний задний угол, являющийся зацепом. Само по себе, шептало является штампованной деталью, изготовленной на штампе либо, просто плохого качества, либо, до предела изношенном. Результатом этого есть завалы - закругления краев детали. По принципу работы этой детали, завалы не оказывают существенного влияния на ее работу, кроме единственного места - зацепа. При внимательном рассмотрении видно, что линия образуемая торцом детали (то есть, проходящая по размеру 'толщина') не перпендикулярна боковым её сторонам. Поскольку сопрягаемая, 'упирающаяся' деталь в поршне - шарик (мля! не могли додуматься вставить цилиндрический ролик - не было бы никаких проблем!) характеристика касания этих двух деталей - точка, состояние касания - неустойчивое равновесие. Учитывая, что шептало имеет микроскопический, но люфт - на оси, и между боковыми стенками, оно может, что оно и делает во взведенном состоянии, под воздействием усилия сжатой пружины, подвернуться в сторону более устойчивого состояния - по направлению завала стороны, при этом, угол зацепа уйдет вниз. Поскольку взаимное перекрытие зацепа шептала и шарика, для обеспечения матчевого характера спуска весьма мало само по себе, при уходе зацепа вниз на люфте, оно становится еще меньше и не обеспечивает надежного удержания поршня. Происходит срыв.
При рассмотрении в торец сзади обычно виден след износа, правильнее сказать - замятия, с правой стороны угла зацепа.
Именно для устранения люфта шептала я и предлагал ставить шайбы на его ось. Очень муторно, если учесть, что надо совместить решение двух противоположных по характеру задач - легкость вращения шептала на оси и отсутствие люфта.
Это все лирическое отступление, чтобы понять, как и почему все это происходит.
Навариваем угол зацепа. Сварка - полуавтомат, в руках, из плеч опытного сварщика.
Полученный бесформенный шарик обрабатываем напильником, сначала толщину. Тут важно не перебацать, не сточить его на фольгу, и вместе с тем, не оставить лишней толщины. Далее, в тиски по губкам, ставим и запиливаем поочередно обе образующие угол-зацеп стороны. Получаем острый, торчащий вверх-назад, уголок.
В таком виде, шептало установить не возможно , мешает нарощенный верхний угол, но прикинуть можно. Прикинуть нужно:
1. Сколько необходимо еще спилить этого нарощенного угла, чтобы шептало могло стать на свое место.
2. Угол линии спила. Линия спила должна проходить с маленьким наклоном, сзади вперед, сверху вниз.
С этого момента начинаем точную подгонку шептала. В принципе, шептало уже работоспособно, но усилие спуска окажется значительным до такой степени, что при нажатии на спусковой крючок, первоначально будет преодолеваться усилие сжатия пружины отката, что сведет на нет основное достоинство пистолета. Чем больше будет спилено - тем легче будет спуск. Однако, любое восстановление возможно только с помощью сварки. То есть - елозим напильником очень по чуть-чуть! В того момента, когда станет видно, что работа отката вот-вот восстановится в полной мере, стоит остановиться - в течении первого десятка выстрелов будет происходить приработка с уменьшением усилия спуска. Пилить можно еще - до получения желаемого усилия, но грань, между удержанием и неконтролируемым спуском проскочить очень легко: И опять, здравствуй сварка!
Последний раз провести напильником нужно по самой задней грани шептала, для того. чтобы слегка притупить место касания зацепа и шарика, это немного повысит площадь их контакта.
Самое-самое: образуемая при запиливании рабочая грань шептала должна быть строго перпендикулярна боковым сторонам и иметь с ними четко выраженные углы.
Попытаюсь нарисовать.
Нарисовать получилось, вставить не могу.

Большой выбор, загляни!
Пневматический пистолет Umarex ПМ Ultra
Пневматическая винтовка EVANIX RAINSTORM BULLPUP (SHB, AL STOCK) кал.6,35мм
Пули пневматические JSB EXACT Jumbo Monster Diabolo 5,5 мм 1,645 грамма (200 шт.)
 
  Пистолеты     Винтовки     Пули     Прицелы     ММГ     Арбалеты и Луки     Ножи     AirSoft  

Sergoff
17-09-2007 11:46
Да, грандиозный мануал. Респект. Но фотки всё-таки нужны, потому как трудновато представить (мне лично).

Был на пострелушках. Пистоль выдаёт стабильную скорость- 118 м/с. Вот так вот. Мастера с 10 метров стреляли в яблочко... у меня результаты поскромнее))))

Watchdog
29-09-2007 14:38
Пополнил свой "арсенал".
Тот Blow, что мне достался в мелочах несколько отличается.
Для начала - косметические изменения - рукоять стала коричневой.
click for enlarge 448 X 224  14.8 Kb picture
(фото не мое, спер гдето на просторах интернета)

Ну и ГЛАВНОЕ:

quote:
Originally posted by Александрыч:
мля! не могли додуматься вставить цилиндрический ролик - не было бы никаких проблем!

Именно это и сделали. Зацеп - ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ!!!. УРА!!. Присутствует подобие ролика с рабочей поверхностью порядка 4-5 мм. Но шайбочку на всякий случай все же поставлю :-)) - от мелкого люфта шептала избавляться буду.

Пока глубоко внутрь не лез. Разбирать, чистить и мазать буду завтра.

Александрыч
29-09-2007 17:42
quote:
Зацеп - ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ!!!.

Слава Богу. . . Ну и долго до турок доходит. . .
Sergoff
01-10-2007 23:40
А у моего Блоу уже срывы были после 800 выстрелов, буду заменять шептало, в принципе впечатления пока отличные. Отрабатывает потраченные чуть более 30 баксов сполна.

Александрыч
02-10-2007 12:06
quote:
буду заменять шептало

Ни на какое лучшее, кроме нормально сделанного самодельного или восстановленного родного ты его не заменишь.

Мля, нарисовал пэйнтом, в ворд перевел, в папке лежит, а сюда вставить - убей, не получается! Хотел дать рисунок с комментарием.

IV
02-10-2007 01:09
Варить шептало все же рекомендую твердосплавом или стилитом, у аргонщиков такие вещи встречаются. Только напильником после не возьмете, прийдется на кругу, да и то небыстро. Зато надолго.
Видеоролики
Gunanza.ru обзор винтовки Stoeger X20hatsan125.лобовуха вдребезги !!! (бронебойная пуля)Crosman Nitro Venom CVW1K77NP Видеообзор
Самые новые добавления в архив 7,62 мм в РСР пневматике
Насос ВД. Обзор, разборка, обслуживание
Diana 340 N-TEC
FX Wildcat
Хатсан-70, боль и ненависть
Похожие темы Winchester 1400CS - американская мощь в ППП винтовке.
Ruger Mark I
Иж 22 карабин
Можно ли снизить отдачу на ППП так... ?
Зимой из ППП ?
Страницы: 1  2  3   [4]  5  6 
Первая    Предыдущая    Следующая    Последняя
  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2015 topguns.ru   ver. 15.5    redesign & programming lebedev.com

Rambler's Top100