Объяснять долго, кури РС-дезигн, там все это разжевано.
Это всеравно что тут спросить "А шо такое ПЦП, и чем оно отличается от
переломки" ))))) А взять безколлекторник можно в любом магазине
модельных запчастей. Но от балды его не возмешь, нужно четко знать в
каком режиме он будет у тебя работать и что ты от него хочешь
получить(опять же по аналогии с винтовкой- бумажки дырявить, кара
добывать, аль еще чего...). К нему нужен обязательно контроллер хода, и
управляется такой двигатель импульсом а не током как коллекторный.
2 Raptor s
VOLPO: Магазин есть на Сущёвском валу, между Октябрьской улицей и
заправкой МТК. Называется "Мир радиоуправляемых моделей". Там Рапторы
есть кстати, по 15-16 тыров и с ДВС верты есть.
Raptor s VOLPO 10-12-2008 02:37
аказал себе Ламу 4 и кой что к ней по мелочам. Вобщем ждёмс.
Conte 10-12-2008 17:13
Поздновато Ваши
топики прочёл. Сам с другом умучались с стрекозами - ламами. Основная
проблема - ловят любые помехи, не сразу поняли что это было, на кривые
ручки списывали. Короче продал и купил это http://www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath=3_100088&products_id=8084
Фиша в том, что здесь 2.4гц, кто знает тот поймёт, далее акк 1банка.
Управление очень точное, полёт "мягкий", звук раза в 2 тише, разница с
предыдущей моделью ОГРОМНАЯ. Есть только один нюанс присущий всем
соосникам данного класса, когда акк садится наполовину верт начинает
разворачивать потихоньку вокруг своей оси. Короче я радуюсь, друган
завидует.
FilippOk 10-12-2008 17:41
Угу. По сравнению с Ламой - те же эллипсы, вид в разрезе. Нее, если уж брать вертолёт, то уж брать ТРекс, но он зараза, дешевле 20 тыс руб никак не получается. Так что как бюджетный выход - только эти китайсы, это да.
Raptor s VOLPO 10-12-2008 18:35
Привезли! Ураа!!!!
CEMEHbi4 10-12-2008 18:54
Вот к стати вам вертолётчики запчасти дюже дешовые для ламок http://www.rc-ocean.ru/ лопасти например 180 рэ за 6 штук а не по 200 рэ за пару, ну и валы шестерёнки тоже имеються. Вот тоже полезная страничка http://www.rcdesign.ru/shops/moscow
Raptor s VOLPO 11-12-2008 01:22
И так,
один мотор уже сдох! как и комплект верхних лопостей, по моей вине. Не
разобрался с режимами и протаранил стену! Ерунда, хаказал моторы
"Экстрим" Тюнинговый электродвигатель со сменными щетками http://www.rc-forsage.ru/shop/index.php?productID=137
Там же ещёвчера заказал кой что для многострадального апачя, надеюсь
привизут всё сразу. Вобщем завтра буду звонить им. Пока разбирался и
вкуривал что сдохло, наметил дальнейшый тюнинг машыны.
Это
стрекоза и есть, тока блок 4в1 стоит на 2.4Ггц. Точнее наоборот,
стрекоза - это есть валкера, тока коробка и наклейки другие
Demon 888 11-12-2008 10:07
Привезли V4
в один день с Raptor s VOLPO Моему летуну повезло несколько поболе, чем
Рапторовскому. Только один раз вонзил в потолок, тоже не разобравшись с
пультом и подключением АКБ (он у меня сам каак рванул вверх, пока я
пульт включал); и ещё с полметра уронил на кошку. Итог - поцарапаны
верхние лопасти, одна из них выщерблена сбоку чуть-чуть, и расшатано
крепление балансира. В общем, летать вполне можно. Но уже накрывается
мотор, приводящий нижние лопасти. Такая же хрень как и у Raptor s VOLPO
(вчера разбирались) - сильно греется мотор, из-за чего: 1 - рассыпается
корпус якоря, сделанный из говённого пластика и 2 - враз, как спички,
горят щётки (они там совсем децильные); на его машине мотор уже
гавкнулся, на моей на один-два полёта ещё осталось, но уже слегка
заедает. Заказал кучу запчастей, превосходящую стоимостью сам вертолёт
- буду на досуге апить енту технику: замена моторов на экстримовские,
замена лопастей, полная замена всей пластмассовой ботвы на пропеллерах
на люменевую. Что из ентого выйдет - будем таки посмотреть. Но одно уже
могу сказать точно - в управлении Лама на порядок послушнее, чем Апач.
Ateist 11-12-2008 10:53
quote:Originally posted by Demon 888: сказать точно - в управлении Лама на порядок послушнее, чем Апач.
Правильно настроенная лама висит в воздухе как подвешенная на веревке, и никуда ее не тянет ни на миллиметр.
quote:Originally posted by Demon 888: (он у меня сам каак рванул вверх, пока я пульт включал)
Железное
правило любых моделей - СНАЧАЛА ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕРЕДАТЧИК(то бишь пульт),
ПОТОМ ПРИЕМНИК(то бишь модель). Причина проста до безобразия - при
отсутствии сигнала с передатчика приемник может словить какую нить
помеху, и модель соответственно может выкинуть совершенно
непредсказуемый фокус - В этом ты уже убедился ))))
Demon 888 11-12-2008 10:58
quote:Originally posted by Ateist: Правильно настроенная лама
И квак её прально настроить? Кстати,
вопрос такой: двумя мозгами так и не допёрли до сих пор - каково
назначение движков-переключателей в правом нижнем углу пульта. Раптор
вчера в полёте REV переключил - произошло крушение-обрушение-сгорание
мотора одновременно (обороты резко переключились на поистине аццские!),
предполагаем, что REV это переключение джойстиков управления наоборот.
Ну, а остальные три?
Conte 11-12-2008 11:04
Это стрекоза и есть, тока блок 4в1 стоит на 2.4Ггц. Точнее наоборот, стрекоза - это есть валкера, тока коробка и наклейки другие
Совершенно
верно, это Валкера. Но в этой модели не бесполезные апгрейды. Первое
2.4 - полное помехопох. Второе питание 1 банкой, возрастает ресурс
двига, шума раза в два меньше и полёт стал более комфортным. Из лам,
стрекоз, валкер, летал и сравнивал, данный девайс действительно лучший.
Попробовал полетать на мини стругавеле. Если обычную сажал на вытянутую
ладонь, то ету мелкоту начинало кидать на метр туда-сюда, очень
чуствительна к потоку воздуха. Из вертов летаю только на соосниках дома
и в офисе, а так больше по самолётам.
Ateist 11-12-2008 11:11
quote:Originally posted by Demon 888: И квак её прально настроить?
Ну это целая наука
Я сам точно не знаю, но по моему так: Сначала нада проверить на
бабочку. При наличии - устранить. Отрегулировать если нужно длины тяг
от сервомашинок и положение флайбара. Опять же если нужно, настронить
чувствительность гироскопа и сервомашинок на приемнике (не знаю как на
ламе, на стрекозе у меня 2 переменника на приемнике) Потом уже
оттриммировать в воздухе.
quote:Originally posted by Demon 888: каково назначение движков-переключателей в правом нижнем углу пульта.
Ламовский
пульт в глаза не видел, поэтому не могу сказать. Сфотай и покажи
стрелками. Они вполне могут и не использоваться. У меня на стрекозлином
пульте есть два переключателя и одна кнопка, которые никак не
задействованы.
Кстати, где то читал, где не помню - У ламы
аппаратура ПЯТИКАНАЛЬНАЯ!!! пятый канал не задействован, но при желании
его вполне можно использовать. Если найду ссылку - вставлю.
Ateist 11-12-2008 11:17
Нашел ссылку. Оказывается ламовская аппаратура даже ШЕСТИКАНАЛЬНАЯ!!!
Бабочка - это когда лопасти не в одной плоскости работают? Такое размытое дрожание кончиков лопастей? Фото пульта кладу. Переключатели внизу справа, 4 шт.
rock 11-12-2008 11:56
Вообще то, это реверсы (REV ) по каналам, и их 4. А
на улице я бы не стал пускать ламы, то у меня очень красивый штопор
получился из-за перехлеста (внезапный боковой порыв ветра, а ведь такой
штиль был). По поводу хрупкости лопастей - сделанно это специально,
лучше путь лопасть развалится на куски, но двигло останется целым. Если
пофиг, то можно взять экстримовские, хотя нет, они довольно мягкие. А
вот - от китайских игрушек, вот у них лопастя так лопастя, у меня все в
коцках были, все краши пережили, электроника с движками быстрей здохли. З.Ы. Лучше я уж буду автомоделями управлять, уже даже определился с третьей моделькой
Demon 888 11-12-2008 12:12
От перехлёста
лопастей рулит тюнинговый внутренний вал от Extreme, он длиннее
штатного и продаётся именно для этих целей - избежать перехлёста при
порыве ветра на улице. А реверсы - все 4? Но REV только на одном
написано, на остальных другие обозначения, все не помню, одно вот ещё
запомнил TLK вроде, пульт-то дома, а я типо на работе работу работаю, и
не могу сейчас посмотреть.