Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин


Послевоенная судьба танков


Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
 
Страницы:  [1]  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  ...  582 
YoNas_Kaki
18-10-2007 07:04
Данная тема посвящена ремонту и АПу Crosman 1377 в его мультикомпрессионной комплектации.

На данный момент она состоит из трёх частей:
1. Полная пошаговая разборка.
2. Мелкая доводка.
3. Установка кита.

и ээээ... дохрена, короче... с хвостом страниц обсуждения, советов, личного опыта учасников и небольшого колличества флуда. Первые посты с главами будут дополняться и редактироваться по мере поступления и обработки новой информации И НАЛИЧИЯ У АВТОРА ВРЕМЕНИ. А поскольку автор практически свалил из пневматики вцелом и данной темы в частности, то не ждите от него больше ничего по этому вопросу. Он и сам в этом вопросе уже лох

НЕ ФЛУДИТЕ В ТЕМЕ ПОПУСТУ!!!!!!!!!

17.08.09 добавлена в "Связанные темы" ссылка на тему Авиценны.

YoNas_Kaki
18-10-2007 23:23
Часть первая: разборка пистолета Кросман 1377.

Здравствуй, мой маленький друг! Возможно ты уже совсем не маленький и на висках твоих уже заметна седина, а на затылке не заметно ничего, кроме кожи головы. Но если ты зашёл в эту тему не из праздного любопытства, а за информацией, то в наших (пневматических) делах ты ещё маленький. И обращаться я к тебе буду на "ты" как "старший" товарищь.

Вот и настал тот чудный день, когда ты, мой маленький друг, заработав/накопив/добыв/укарав денег, поехал в оружейный магазин и вернулся оттуда вот с ЭТИМ!!!

click for enlarge 1280 X 960 467.9 Kb picture

Ты покачал, пострелял, потом залез на форум, поделился радостью, а тебя спросили - "АПать будешь?" А ты спросил - "Чё?.. А как это?.." А тебе - "ФПОИСК, НАХ!!!" Ты фпоиск, а он неработает. И тут находится добрая душа и рассказывает тебе про кит с регулируемым поршнем, про стальную ствольную коробку, на которую можно поставить оптику и про кучу всего другово... Ты радостно купил кит или коробку, или то и другое, или тебе всё это нафиг не нужно, но пестик где-то подтравливает... Во всех этих случаях тебе надо его разбирать, в большей или меньшей степени, но надо. И тут - "Ой, Славик, чёт я очкую..." (с) Комеди Клаб
Спокойно, мой маленький друг! Расслабь булки, размести их поудобней на подходящей поверхности так, чтобы твои глаза были прямо напротив монитора и читай, а прочитав - берись за дело и всё у тебя получится!
Итак, начнём, поматерясь...

Для того, чтобы разобрать пестик, нам потребуется небольшой и простенький набор инструментов:

click for enlarge 1280 X 960 458.3 Kb picture

1. Молоток (основа основ, без него у нас в России ничего не получится).
2. Выколотка (то, чем ты будешь выбивать ось рычага накачки, в качестве выколотки я использую хвостовик сверла диаметром 4,5 мм НЕ БОЛЬШЕ, но и не сильно меньше, иначе есть опасность развальцевать (проще говоря - расклепать, разогнуть) края трубки, служащей осью и тогда "проблем не избежать" (с) Большой куш

ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ!!! Ось не нужно ВЫКОЛАЧИВАТЬ, её нужно ВЫПРЕССОВЫВАТЬ. Выколачивание приводит (не сразу, за один раз ты ничего не испортишь) к расбиванию отверстия под ось. И вот тогда действительно "Проблем не избежать"... Выпрессовать можно в тисках или струбциной. Позже я перепишу это место с фотками, но пока хватит и описания. Выносится особая благодарность Гоше-куну и ещё одному хорошему человеку (чьё имя я не буду разглашать без его санкции), за осмысливание данного факта и доведение его до автора темы!

3. Набор отвёрток (желательно, потому что винтики все с разными шлицами, сорвать которые довольно просто, но можно обойтись всего двумя - помощнее и средней, опять же желательно, чтобы отвёртка "помощнее" была и подлиннее, скоро поймёшь зачем).
4. Часовая отвёртка (это такая маленькая отвёрточка с узким жалом, которой пользуются часовщики, можно заменить обточенным под отвёртку кончиком стальной вязальной спицы или чего-то подобного).
5. Тиски (можно заменить плоскогубцами)
6. Тряпочка (просто тряпочка, ничего особенного, желательно поплотнее).
7. Баночка с магнитом (я использую баночку из под пулек, т.к. она железная и тоже магнитится).
На фото есть ещё шестигранник 1,25 мм.. Едва-ли у тебя такой есть, но если есть - тебе здорово повезло!

click for enlarge 1280 X 960 445.7 Kb picture

Разборку начинаем со снятия "щёчек" (пластиковых накладок на рукоять). Это несколько упростит откручивание винтов крепления самой рукояти. Тупо отвинчиваем два винта отвёрткой. Накладки убираем в сторону - они нам не понадобятся до конца сборки.
ВНИМАНИЕ!!! ВИНТИКИ КЛАДЁМ В ТУ САМУЮ БАНОЧКУ С МАГНИТИКОМ, ЧТОБЫ НЕ ПРОХИХИКАТЬ ИХ!!!!!

click for enlarge 1280 X 960 460.9 Kb picture

Теперь делаем самое сложное - откручиваем передний винт крепления ствольной коробки. Если у тебя есть вышеозначенный шестигранник, то используй его. Но шестигранника у тебя нет (почти уверен ), поэтому будем делать так:

click for enlarge 1280 X 960 442.5 Kb picture

- фиксируем пестик ЧЕРЕЗ ТРЯПОЧКУ в тисках (до темноты в глазах затягивать НЕ НАДО, достаточно, чтобы пестик просто не болтался)
- взводим его (оставив досылатель в крайнем заднем положении)
- берём в левую руку часовую отвёрточку или её заменитель, а в правую руку молоток (описанное расположение предметов в руках наиболее удобно для правшей, если ты левша - лучше сделать наоборот, а вообще - делай как тебе удобней)
- АККУРАТНО вбиваем жало отвёртки в отверстие под шестигранник и выкручиваем винтик

click for enlarge 1280 X 960 433.6 Kb picture

- ВИНТИК КЛАДЁМ В БАНОЧКУ С МАГНИТИКОМ!!!!!

ПРИМЕЧЕНИЕ- все винтики в пистолете смазаны ещё на заводе при сборке фиксатором резьбы (синим, он не такой "злой", как красный, но тоже хорошо работает). Сдвигать винты с места лучше не плавно (это может привести к срыву шлица), а коротким резким движением (только без фанатизма - не вывихни руку и не погни отвёртку! )

Дальше откручиваем рукоять пестика:
- берём насадку помощнее, вставляем её в удлиннитель (или просто берём мощную длинную отвёртку) и выкручиваем винты, как показано на фотках

click for enlarge 1280 X 960 480.5 Kb picture click for enlarge 960 X 1280 441.7 Kb picture

- передний винт лучше выкручивать прижимая пальцами придерживающей руки ствол с трубой насоса к рукояти и после вывинчивания винта ОСТАВИТЬ ВСЁ ЛЕЖАТЬ КАК ЛЕЖАЛО!!!
- ВИНТИКИ КЛАДЁМ В БАНОЧКУ С МАГНИТИКОМ!!!!!
- АККУРАТНО берём рукоять со стола, следя за тем, чтобы из неё НЕ ВЫПАЛА ПРУЖИНКА ФИКСАЦИИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ!!!

click for enlarge 1280 X 960 444.7 Kb picture

- АККУРАТНО вытряхиваем на ладонь, а лучше СРАЗУ В БАНОЧКУ С МАГНИТИКОМ пружинку, а за ней МАААААААЛЕНЬКИЙ шарик

click for enlarge 1280 X 960 442.6 Kb picture

- если вытряхнул их на ладонь, то КЛАДЁШЬ В БАНОЧКУ С МАГНИТИКОМ!!!!!

click for enlarge 1280 X 960 462.6 Kb picture

Откладываем рукоять туда же, куда до этого положили накладки и переходим к дальнейшей разборке

click for enlarge 1280 X 960 438.1 Kb picture

- берём пестик в руку так, как показано на фото - придерживая заднюю пробку пальцем и откручиваем винт крепления целика (он же и держит в данный момент ту самую пробку).

click for enlarge 1280 X 960 434.1 Kb picture click for enlarge 1280 X 960 461.9 Kb picture

- снимаем целик вместе с винтом И КЛАДЁМ В БАНОЧКУ С МАГНИТИКОМ!!!!!
- вынимаем заднюю пробку (её тоже можно положить в баночку с магнитиком, но не обязательно)
- вынимаем пружину И В БАНОЧКУ ЕЁ, В БАНОЧКУ!!!

click for enlarge 1280 X 960 457.2 Kb picture click for enlarge 1280 X 960 466.1 Kb picture

- отделяем ствольную коробку от трубы насоса И СЛЕДИМ ЗА ТЕМ, КУДА ВЫПАДЕТ ВТУЛКА ПЕРЕПУСКА (она может не выпасть, застряв либо в накопителе, либо в стволе, но может и выпасть).
- КЛАДЁМ ПЕРЕПУСК В БАНОЧКУ!!!!!
- стягиваем ствольную коробку со ствола и откладываем в сторону
- вынимаем ствол из передней пробки
- ствол и направляющую лыжу откладываем в сторону

click for enlarge 1280 X 960 468.4 Kb picture

- берём в руку трубу насоса и отводим торчащий из прорези штифт взведения ударника назад так, чтобы его можно было вынуть через специальное технологическое окошечко

click for enlarge 1280 X 960 418.4 Kb picture click for enlarge 1280 X 960 445.5 Kb picture

- КЛАДЁМ ШТИФТ В БАНОЧКУ С МАГНИТИКОМ!!!!!
- вытряхиваем ударник и кладём в сторону (можно в полюбившуюся нам баночку )

click for enlarge 1280 X 960 461.9 Kb picture

- часовой отвёрточкой вынимаем резинку уплотнения перепуска и в баночку её (вынуть резинку можно и раньше, это не принципиально)

click for enlarge 1280 X 960 466.2 Kb picture

Дальше мы переходим к разборке поршневой группы:

- кладём пестик на что-то деревянное (я использую большую деревянную чурку)
- ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИМ, КУДА ВЫПАДЕТ ОСЬ, КОГДА ТЫ ЕЁ ВЫБЬЕШЬ!!! имеет смысл подложить в это место ту самую тряпочку, для предотвращения закатывания оси под несдвигаемый диван/шкаф с высотой от пола 5 мм.)
- берём в левую руку выколотку, а в правую руку молоток (опять же - схема для правшей) и выбиваем ось рычага насоса, после чего, вынимаем переднюю пробку

click for enlarge 1280 X 960 439.1 Kb picture click for enlarge 1280 X 960 462.2 Kb picture

- КЛАДЁМ ОСЬ В БАНОЧКУ С МАГНИТИКОМ!!!!!
- вытаскиваем поршень из цилиндра СЛЕДЯ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ НЕ ВЫПАЛА ОСЬ ШАТУНА!!! (она может и не выпасть, хоть и болтается в отвервтии как ... в ведре, но всё же лучше за этим проследить

click for enlarge 1280 X 960 462.8 Kb picture click for enlarge 1280 X 960 454.8 Kb picture

- КЛАДЁМ ОСЬ ШАТУНА В БАНОЧКУ С МАГНИТИКОМ!!!!!

Забыл!!! Два важных предмета забыл!!! Первый называется - "длинная тонкая деревянная палочка для выпихивания накопителя из трубы насоса" (в моём случае это рукоять маленького молотка - идеально подходит), вторая вещ - нождачшая бумага (водостойкая) зарнистостью 500-1000 грит (она понадобится для снятия технологических. заусенец с краёв отверситя оси рычага насоса и краёв прорези под шатун поршня.


click for enlarge 1280 X 960 458.1 Kb picture

Как раз обработкой этих самых краёв мы и продолжим нашу разборку. Делать это лучше над раковиной, под струёй воды (вода будет смывать стружку - и процесс пойдёт веселее и результат будет качественней). Потому-то и нужна водостойкая шкурка. Её можно купить либо на стойтельном рынке, либо в магазине автозапчастей, в отделе всяких красок/шпеклёвок.


click for enlarge 1280 X 960 440.0 Kb picture

- обрабатываем ИЗНУТРИ края прорези, а потом...

click for enlarge 1280 X 960 437.5 Kb picture

- края отверстия, тоже изнутри.

По большому счёту, это нужно для установки кита с регулируемым поршнем - чтобы не порезать об острые края уплотнительные кольца накопителя и поршня. Но это стоит следать даже если ты ничего не будешь устанавливать. Хотябы потому, что всё должно быть аккуратно. При обработке краёв прорези, постарайся не шаркать шкуркой по внутренним стенкам цилиндра. Ничего СТРАШНОГО не произойдёт, если ты их заденешь, потому что РАБОЧАЯ часть цилиндра находится глубже прорези, но всё равно - шаркать по трубе не стОит.

Теперь выталкиваем накопитель. Просто вставляем палочку в заднепроходное отверстие трубы насоса и выдавливаем наколпитель вперёд.

click for enlarge 1280 X 960 455.2 Kb picture

В последний момент резинка может "провалиться" в отверстия оси рычага насоса. Если ты не уверен в качестве обработки краёв отверстий шкуркой, то можно "помочь" резинке, слегка расширив края трубы, вставив в прорезь кончики плоскогубцев и немного разжав щель. НЕ НАДО ПРИЛАГАТЬ БОЛЬШИХ УСИЛИЙ!!! Достаточно НЕМНОГО нажать и всё!!! Металл там конечно толстый и упругий, но, как говорится - с дуру можно и .уй сломать (с) народная мудрость. Будь умным и ни .уй не ломай, ни трубу не разогни.

Разбираем накопитель (это нужно сделать, если ты собираешься ставить кит, да и вообще это стОит сделать - возможно, что внутри есть смазка, а её там быть не должно, или вода, после процедуры обработки краёв трубы).

click for enlarge 1280 X 960 458.5 Kb picture

- зажимаем ЧЕРЕЗ ТРЯПОЧКУ заднюю часть накопителя (ту, из которой торчит шток клапана) в тиски
- вставляем в отверстие на передней части накопителя что-то подходящее (шестигранник, хвостовик сверла, и т.д.; я вставляю насадку-торкс для отвёртки) и откручиваем переднюю часть
- АККУРАТНО вытряхиваем потроха (лучше на тряпочку, чтобы не укатились) и протираем всё внутри насухо.

click for enlarge 1280 X 960 463.1 Kb picture

Дальше - по ситуации - если кит ставить не будешь, то собирай накопитель, если будешь, то КЛАДЁШЬ ВСЁ В БАНОЧКУ!!!!!


Разборка ствольной коробки проста до безобразия:


click for enlarge 1280 X 960 459.9 Kb picture

- продавливаем отвёрткой лапку защёлки вниз

click for enlarge 1280 X 960 463.8 Kb picture

- переворачиваем коробку и поддев внутреннюю часть отвёрткой вынимаем её

click for enlarge 1280 X 960 461.7 Kb picture

- вынимаем досылатель.

Досылатель вынимается для того, чтобы нарастить его носик (для более глубокого продвижения пульки в канал ствола, чтобы она стояла ЗА перепускным отверстием, а не НА нём).


Чтобы уж совсем ничего потаённого не осталось, можно разобрать спусковой механизм - просто посмотреть, как там всё устроено:

click for enlarge 1280 X 960 461.9 Kb picture

- выкручиваем два винтика и...

click for enlarge 960 X 1280 461.6 Kb picture

- снимаем крышечку и разглядываем внутренности

Всё крайне просто. ВНИМАНИЕ - если вынешь предохранитель, то вставить его обратно нужно ДО прикручивания крышечки, иначе не влезет.

Ну, вот ты и разобрал свой пестик до винтика!

click for enlarge 1280 X 960 460.0 Kb picture

Сборка осуществляется в обратной последовательности.
ПРИМЕЧАНИЯ:
- при сборке накопителя следи, ччтобы отверстие перепуска было строго противоположно отверстию под передний винт крепления рукояти!
- при установке накопителя, так же как и при его извлечении, следим за тем, чтобы не закусило резинку (при необходимости - помогаем "расширителем"
- при установке накопителя ЗАРАНЕЕ выставляем его так, чтобы отверстия под перепуск и под винт максимально совпали с ответными отверстиями в трубе насоса
- заранее делаем на головке переднего винта крепления ствольной коробки (того, который был под маленький шестигранник) пропил под шлиц обычной прямой отвёртки (это стОит сделать даже если у тебя есть подходящий шестигранник - просто так ГОРАЗДО удобней).
- перепуск вставляется КОРОТКОЙ частью в резинку в трубе насоса, ДЛИННОЙ частью - в ствол
- перепуск вставляется ПОСЛЕ того, как ствол вставлен в коробку.

Вот, собственно, и все. Конец первой части.

На самом деле, я создаю эту тему скорее для себя, чем для тех, кому она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна.
Просто я уже откровенно устал раз в неделю отвечать на одни и те же вопросы новичков: "А как этот винтик выкрутить?", "А как то, а как это?.."
И ведь их тоже можно понять - тема в "Глазами владельца" распухла флудом настолько, что найти там нужную информацию крайне затруднительно. Да ещё и при том, что она разбросана по разным темам разных форумов. И при этом НИГДЕ нет полной разборки пистолета - только описание разборки некоторых узлов.
Сперва я хотел сделать довольно поверхностную инструкцию, но потом, прокрутив в голове некоторые вопросы, заданные за последний год, я понял - надо писать и снимать как для тупых.


В ближайшее время последует продолжение:
Часть вторая - мелкая доводка.
Часть третья - установка кита.
Часть четвёртая - стальная ств. кор. от Шанса: установка, впечатления.


Я очень, ОЧЕНЬ надеюсь, что данная тема сократит колличество бестолковых вопросов по теме данного ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО пистолета.

З.Ы. Только непонятно - какого хрена, не видно нескольких картинок в середине?.. Кликаешь - отрывается, а превьюшек нет...

З.З.Ы. НАСТОЯТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - НЕ ФЛУДИТЬ В ТЕМЕ ПОПУСТУ!!! ТЕМА НЕ ЗАКОНЧЕНА!!! ВСЁ БЛАГОДАРНОСТИ/НЕГОДОВАНИЯ, ВОСТОРГИ/КРИТИКУ - МНЕ В ПМ!!! УВАЖАЙТЕ ТЕХ, КОМУ ЭТО МОЖЕТ ПРИГОЛИТЬСЯ!!! Я МОГУ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ, НО НЕ ХОЧУ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. ФЛУД БУДУ УДАЛЯТЬ, НЕ ВЗИРАЯ НА ЛИЧНОСТИ.

YoNas_Kaki
18-10-2007 23:24
Часть вторая: мелкая доводка.

Продолжаем, мой маленький друг. Основное и единственное, по болшому счёту, о чем нам надл позаботится - устранение утечек воздуха как при накачке, так и при выстреле.
Первые возможны через уплотнительное кольцо на конце накопителя. Но их, как правило, просто нет, этих утечек.
Вторые возможны (и наиболее часты) в двух местах - в районе перепуска и в районе носика досылателя.
Для устранения утечек нам понадобится...

click for enlarge 960 X 1280 459.6 Kb picture

да, именно она - дешёвая прозрачная китайская зажигалка! Очень желательно, найти уже использованную зажигалку (что отчасти затруднительно - она ломается раньше, чам в ней кончается газ ) Если в зажигалке всеже остался газ, то надо его стравить. АККУРАТНО стравить - не развинтить на полную, поджечь и держа в руке ждать, когда обуглятся мягкие ткани или осколки вопьются в твою тушку, а просто приоткрутить и дать газу спокойно выйти, делать это лучше на балконе (если балкон застеклён, то окно стОит открыть ).

После того, как газ выпущен на волю, можно приступать к разборке. Собственно, нужен нам только выпускной клапан, который достаточно легко вывинчивается - сперва колёсиком регулировки высоты пламени, а потом идёт от руки. С нижнего конца вынутого клапана ты снимаешь маленькое резиновое колечно. Потом, при помощи плоскогубцев, выдёргиваешь нижнюю (металлическую) часть клапана из верхней (пластмассовой) и находишь внутри (оно может остаться на штоке, а может застрять в пластмасске, выпихивать его надо сверху) ещё одно резиновое колечко, но более тонкое.

click for enlarge 960 X 1280 462.6 Kb picture

Толстое колечко ты надеваешь при помощи часовой отвёртки из первой части темы (ты её ещё не прохихикал, мой маленький друг? ) и небольшого набора матерных слов на ДЛИННУЮ часть перепускной вулки (тебе сразу вспомнится выражение "натянуть гандон на глобус" ) Натянул? Порвал?!! Беги за новой зажигалкой!!! Теперь натянул?.. Не порвал?!!! МОЛОДЕЦ!!! Растёшь на глазах!!!

click for enlarge 1280 X 960 466.2 Kb picture

ДОПОЛНЕНИЕ: разжиться всякими резиновыми колечками можно в мастерских по ремонту автокондиционеров. Разжиться если не совсем на халяву, то за копейки. Можно попробовать (кажется кто-то об этом писал) резинки из ремкомплекта карбюратора Солекс (для тех кто в Бентли - карбюратор Солекс устанавливался в отечественные автомобили системы ВАЗ (он и по сей день ставится в Нивы), и ремкомплекты к нему продаются, соответственно, в автозапчастях, в отделах для отечественных автомобилей). Правда имеет смысл не просто купить такой ремкомплект, а дома обнаружить, шо "не лЫзе", а прийти в магазин С ПЕРЕПУСКОМ и прикинуть на месте.

Покончив с перепуском, переходим к досылателю, но... Сперва нам надо нарастить его носик. Зачам?.. За тем, что родной досылатель ставит пульку точно над отверстием перепуска, что приводит к потери можности выстрела. Нарастив носик ты подаш пульку ЗА перепускное отверстие и потерь не будет. Насколько нарастить носик - померяешь ПОСЛЕ наращивания. Пока возьми стержень длинной 10-12 мм (5-6 на посадку в тело досылателя, остальное подгонишь потом).
Как это сделать - просто!
- находим что-то, что будет служить удлиннителем - тонкую стальную спицу, маленький гвоздь, металлический кончик стержня от шариковой ручки (не важно что именно это будет, главное, чтобы оно было металлическое - хоть нагрузок там и нет никаких, но металл есть металл )
- выбираем способ крепления удлиннителя в носике - посадка на резьбу (если есть соответствующий набор метчиков и плашек - можно и так), посадка на клей (эпоксидка/Поксипол очень подойдут, только не забудь обазжирить, а вот суперклеи на основе цианакрила я бы пробовать не стал, ибо слышал, что им не очень нравятся атмосферные воздействия, особенно влага), пайка (учти, что для пайки ТАКОГО размера деталей нужен либо весьма мощный паяльник, либо наличие в доме источника открытого НЕ КОПТЯЩЕГО пламени (газовая плита, спитровка, таблетки сухого спирта), потому что иначе ты просто не сможешь прогреть досылатель настолько, чтобы припой схватился на нём).
- выбрав способ крепления, находим подходящее сверло (помня о том, что при пайке и посадке на клей отверстие может быть и чуть больше, а при посадке на резьбу - должно быть МЕНЬШЕ диаметра удлиннителя на глубину будущей резьбы. Я понятно выразился?.. ).
- решив все предыдущие вопросы, берём досылатель (благо он у нас уже вынут), зажимаем его ЧЕРЕЗ ТРЯПОЧКУ в тиски, носиком вверх (чем вертикальней, тем лучше). Берём в левую руку керн (дюбель тоже подойдёт), в правую руку молоток
- выставляем керн по центру площадки на носике досылателя...

click for enlarge 960 X 1280 448.1 Kb picture

- и парой тройкой коротких АККУРАТНЫХ ударов делаем маленькое углубление.
- берём дрель (хотя для таких мелких работ лучше подходит бормашинка, но и дрель тоже вполне, гланое, чтобы в патрон можно было зажать тонкое (до 2 мм) сверло)

click for enlarge 960 X 1280 452.1 Kb picture

- и, выставив сверло в сделанное заранее углубление, сверлим отверстие глубиной 5-6 мм, стараясь соблюдать соосность с телом досылателя
- устанавливаем и фиксируем (выбранным заранее способом) удлиннитель в носик досылателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: независимо от того, какой способ крепления ты выберешь, родное резиновое колечко с досылателя лучше снять ДО начала работ по наращиванию, чтобы не сжечь его при нагреве, не зацепить керном, сверлом или метчиком и не залить эпоксидкой. Все дальнейшие действия стоит проводить после полного остывания досылателя (если ты его паял) или полного высыхания клея. Потёки эпоксы/Поксипола можно срезать ножом до полного застывания, а потёки припоя сточить надфилем и слегка шлифануть шкуркой (под струёй воды, помнишь?.. ).

click for enlarge 960 X 1280 432.6 Kb picture

Теперь берём второе колечко (которое маленькое, John JACK утверждает, что оно больше подходит, чем большое, если я не прав - поправь меня, Сергей Владимирович , но я взл большое колечко для пущей наглядности), берём всё ту же часовую отвёртку и...

click for enlarge 960 X 1280 467.7 Kb picture

- ещё один гандон на ещё один глобус
ПРИМЕЧАНИЕ: натянуть его нужно ЗА родную резинку, чтобы новое колечко подпирало её сзади и в то же время слегка растопыривало. Соответственно СПЕРВА нужно надеть родную резинку.

click for enlarge 960 X 1280 435.3 Kb picture

Есть ещё способ уплотнения этого места. Берём провлщённую (или пропарафиненную) нитку потолще (не канат, но толстую) и наматываем несколько витков нитки ЗА родной резинкой. Аккуратно завязываем обрезаем хвостики маникюрными ножницами (как нет?.. Ты ногти стрижёшь?.. Ну ладно, а жена, мама?.. Вообще в доме женщины есть?.. Вот у неё и возьми!!! )

Теперь подгоняем длинну удлиннителя (каламбур ). Собери ствольную коробку с досылателем, надень её на ствол, как должно быть, заряди в ствол пульку, но НЕ ЗАКРЫВАЙ ДОСЫЛАТЕЛЬ ДО КОНЦА и загляни в перепускное отверстие. Теперь начинаешь продвигать досылатель вперёд, пока край юбки пульки не исчезнет из виду. Останавливаешь досылатель и замеряешь указанное стрелочкой на фото расстояние.

click for enlarge 1920 X 1440 553.6 Kb picture

Замерял. Теперь вынимаешь досылатель из ств. кор. и отпиливаешь от удлиннителя замерянную ранее длинну. Шлифуешь кончик шкуркой.

Вот и всё. Мелкая доводка закончена. Ты ждал большего?.. Нет, всё просто. Если ты не намерен что-то ещё АПать, или собираешься делать это позже, а стрелять хочется уже сейчас, то можно всё собирать обратно.

Можно ещё поиграться с усилием спуска. Для этого нужно вынуть пружинку, подпирающцю шептало (та железочка в спусковом механизме, один конец которой удерживает на боевом взводе ударник, а на другой давит спусковой крючок) и либо сжать её в тисках или плоскогубцами, чтобы спуск стал легче, или слегка подрастянуть руками, если нужно сделать спуск потяжелее. Пружинка сделана из какого-то довольно мягкого американского говна и как следствие - имеет высокую склонность к остаточным деформациям. Если перестараешься со сжатием или растягиванием - всегда можно исправить ситуацию. Для того, чтобы вынуть пружинку НЕ НАДО РАЗБИРАТЬ СПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ.

click for enlarge 1920 X 1440 620.6 Kb picture

Достаточно, чтобы была снята одна (любая) щёчка пистолета. Вынимать пуржинку проще, снимая её сперва со штырька на ствольной рамке.

Специально для пытливых умов и адептов аутентичной комплектации, привожу параметры родных резьб, любезно предоставленные замечательным форумчанином Arch-ем
Стык половинок накопителя - UNF 1/2"-20
Переднее крепление коробки - UNF Nr.4-48
Заднее крепление коробки - UNF Nr.8-32
Оба крепления рукоятки - UNС Nr.8-32
Крепление щечек - UNC Nr.6-32
Крышка УСМ - UNC Nr.4-40
Ещё он грозился составить таблицу перерезки на метрические с диаметром свёрел... Будем требовать выполнения угрозы!

З.Ы. На самом деле, я не делал СЕЙЧАС того, что показано в этой главе. Всё уже сделано давно, а досылатель удлиннён не мной (это вообще не мой досылатель - я купил его как запчасть с рук вместе с ещё кой-какими детальками). Поэтому не суди меня строго, за отсутствие некоторых фоток технологического процесса (как например досылатель с просверленным отверстием, процесс пайки/вклейки/вкрутки и т.д.).


YoNas_Kaki
18-10-2007 23:25
Часть третья: установка кита (и некоторые тонкости последующей эксплуотации).

И снова здраствуй, мой юный друг! Ты уже заметно повзрослел, раз добрался до этой главы! Ты уже не только сумел разодрать свой пистолет, но ещё и произвёл мелкую доводку некоторых его узлов! И теперь ты готов (по крайней мере морально) к установке кита. Ну чтож - не будем медлить!

В данный момент потребителю доступен так называемый "Расширенный кит" Вот его фото (надеюсь, что администрация сайта, с которого это фото взято, простит мне эту вольность).

click for enlarge 500 X 390 60.4 Kb picture

Инструкция (причём весьма подробная) по установке данной версии кита находится в непосредственной близости от информации о самом ките и я не хочу её дублировать. Более того - я просто не смогу это сделать! У меня нет ТАКОГО кита. А сверлить передок своего (пусть и запасного) накопителя ради фоток я не буду даже при всей отеческой любви к тебе. Возможно, если у меня появится желание или если ты ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ меня попросишь, я придумаю КАК, при отсутствии у меня такого кита нагладно показать его установку, но пока нет ни того ни другово.

А расскажу я тебе о том, как установить этот кит СТАРЫМ способом. Это на тот случай, если у тебя нет ни дрели, ни сверла, ни метчика и ты готов пожертвовать возможностью возвращения к заводской комплектации (ради которой, собственно, и создавался РАСШИРЕННЫЙ кит). Я смогу рассказать я тебе об этом потому, что у меня стоит кит СТАРОГО образца, для которого требовалось стачивать конус передней части накопителя. Правда этот кит от другово производителя и выглядит чуть иначе, чем тот, что есть у тебя, но СУТЬ та же. Посему - приступим.

Вот так выглядит мой регулируемый поршень

click for enlarge 1280 X 960 459.4 Kb picture

Понятно, что для того, чтобы он закачивал в накопитель воздух, передняя часть накопителя должна быть плоской. Приведением её в такой вид мы и займёмся.
Максимально быстро эту работу можно сделать с привлечением электроинструмента - электроточила или шлифмашины. Уверен, что подойдёт как ленточная шлифмашина, так и эксцентриковая (та, что крутится). Естественно, если есть возможность закрепить её абразивом вверх или вбок. На счёт вибро-шлифмашины не уверен, поскольку с ними дела не имел. Но на момент установки кита, шлифмашины у меня не было и я воспользовался электроточилом. Камень (или летну шкурки) стОит выбрать покрупнее, чтобы и дело быстрее пошло и абразив не сильно "засаливался", поскольку накопитель сделан из латуни (а в последнее время их, по слухам, делают аж из аллюминиевого сплава!) а это довольно мягкие металлы и быстро забивают абразив ("засаливают").

Прежде всего, стоит позаботится о технике безопасности (ТБ) - если есть вероятность, что электроинструмент может сдвинуться по поверхности стола, то его надо закрепить. Я поступаю так:

click for enlarge 960 X 1280 444.4 Kb picture click for enlarge 960 X 1280 446.6 Kb picture

Прежде чем начать что-либо стачивать - сними, при помощи любимой часовой отвёртки, с передней части накопителя уплотнительное кольцо, чтобы не повредить его! Снимай АККУРАТНО - не порви и не повреди его в процессе снятия !!!

click for enlarge 1280 X 960 468.7 Kb picture

(эта фотка делалась позже остальных, поэтому на других кольцо есть, но мне просто лень переснимать заново, надеюсь, ты простишь мне эту маленькую слабость ) Так же имеет смысл разобрать накопитель и вытряхнуть в описанную в первой части БАНОЧКУ С МАГНИТИКОМ его содержимое - можно по окончании работ промыть накопитель и все потроха, потом всё высушить, а можно просто промыть и протереть накопитель или даже одну его переднюю часть.

При работе со шлифмашиной, старайся не делать это совсем навесу - поставь рядом что-то (крепкую коробку, яшик, стопку книг и т.д.), на что можно опереть держащую руку.

click for enlarge 1280 X 960 453.0 Kb picture

Это ОЧЕНЬ полезно - контролировать движение в кистевом суставе проще, чем во всех суставах всего тела. Это отражается и на качестве работы и на безопасности работника.


При работе с точилом, имеет смысл соорудить некое подобие стола, на котором опять же будет проще удерживать деталь при обработке и сохранять нужный угол по отношению к плоскости круга. В моём случае это два обрезка дверных косяков (остались от ремонта), сложенные вместе.

click for enlarge 1280 X 960 460.5 Kb picture

ПРИМЕЧАНИЕ: Не надо с силой давить на деталь и прижимать её к кругу или ленте!!! Это приведёт только к перекосу и возможному запарыванию детали! Не надо стараться МАКСИМАЛЬНО сточить конус на электроинструменте - в самый последний момент что-то может пойти не так и деталь будет безвозвратно загублена!!! По окончании работы на электроинструменте, толщина оставшейся площадки должна быть не меньше, чем показано на фото!!!

click for enlarge 960 X 1280 115.6 Kb picture

Возможно, что у тебя дома нет ни шлифмашины ни точила. Не расстраивайся - ты всё равно сможешь поставить кит!!! Просто это займёт чуть больше времени.

click for enlarge 1280 X 960 458.4 Kb picture

- зажимаем ЧЕРЕЗ ТРЯПОЧКУ передок накопителя в тиски
- берём напильник позлее и вперёд!!!
Кстати - напильником можно снять и поболе, чем электроинструментом перед тонкой доводкой.


Дальше переходим к тонкой доводке.
- берёшь что-то ровное и гладкое (обрезок деревянного бруска и т.п., я использую те же обрезки дверных косяков),
- оборачиваешь его наждачной бумагой
- кладёшь накопитель на край стола и начинаешь сошлифовывать оставшийся металл.

click for enlarge 1280 X 960 467.8 Kb picture

ПРИМЕЧАНИЕ: На первых порах можно взять шкурку позлее - 240, например. Потом - 500 и остановиться на 1000. Для лучшего контроля за перпендикулярностью площадки к оси накопителя и за ровностью самой плоскости (отсутствием скруглений и завалов) имеет смысл немного катать накопитель по столу. Так будет ВИДНО, что всё ровно. В процессе стачивания конуса, опилк будут забиваться во впускное отверстие накопителя. Это не страшно. Достаточно периодически их оттуда вытряхивать, а по окончании работ - прошаркать отверстие обычной швейной иглой и промыть.

click for enlarge 1280 X 960 457.7 Kb picture click for enlarge 1280 X 960 473.7 Kb picture

Качество поверхности торца накопителя легко проверяется приложением его к ответной поверхности поршня.

click for enlarge 1280 X 960 466.3 Kb picture

А вот, для сравнения, то что было и то как стало (надеюсь, что пояснять где что не надо )

click for enlarge 1280 X 960 470.0 Kb picture

Вот и всё! Собираешь накопитель и устанавливаешь его в пестик. Процесс регулировки поршня описан там же, где и кит (этот процесс ни как не зависит от того, стачивал ты конус накопителя или менял его на новый из кита) и его я тоже описывать не буду.

Но ещё кое о чём я всё же упомяну.
Производитель поставляет вместе с китом новые пружины (более мягкую пружину клапанов накопителя и более жёсткую пружину ударника) и новый впускной клапан. При установке всего этого в пистолет у пользователей возникают две проблемы (это даже не проблемы, а нюансы)
1 - Невозможно накачать пистолет, но поставив ударник на боевой взвод. Это происходит из-за того, что более жёсткая пружина ударника ПОСТОЯННО держит приоткрытым выпускной клапан и при накачке, воздух просто проходит сквозь накопитель.
2 - Через какое-то время деформируется шток взведения ударника (как минимум у одного человека он сломался). Это происходит из-за того, что более жёсткая пружина ударника, встречая на своём пути меньшее чем у родной пружины накопителя сопротивление, проносит ударник вперёд настолько, что шток взведения бьётся о передний край проточки, в которой он ходит, в результате чего, шток фактически срезается.

click for enlarge 1280 X 960 484.7 Kb picture

Решений этих проблем (прости - нюансов) возможно разными способами.
Обе проблемы могут быть решены подбором некой комбинации из родных и новых пружин. Возможны четыре варианта: все новые, все родные, родная ударника - новая в накопителе, родная в накопителе - новая ударника.
В первом варианте и возникают вышеописанные нюансы. Его можно попробовать, чтобы просто убедиться в том что это так.
Во втором варианте возможны (и будут) другие нюансы - при большом колличестве качков, после выстрела в накопителе будет оставаться воздух, которого зватит на ещё один (контрольный?..) выстрел. Возможно, что кому-то это будет удобно, хотя скорость второго выстрела будет скорее всего меньше, да и первого тоже. Если же качнуть слишком много (сколько конкретно - не знаю, но пробовать не стал бы ), то массы ударника и силы его пружины просто тупо не хватит, чтобы пробить давление в накопителе и придётся разбирать пестик (как именно - позже напишу).
В третьем и четвёртом вариантах может быть всё нормально, а может и не быть. Может быть как в первом варианте или как во втором Тут надо смотреть по месту, пробовать.

У меня не было ни других пружин, ни нового впускного клапана и у меня сложился как раз второй вариант. Не парясь с поиском и подбором других пружин, я решил задачу по другому. Я поджал родную пружину ударника, а заодно немного (но всё же) утяжелил сам ударник. И сделал я это, вставив в пружину ударника (со стороны ударника) толстую стальную заклёпку.

click for enlarge 1280 X 960 466.3 Kb picture click for enlarge 1280 X 960 454.3 Kb picture

Правда пришдлсь её подогнать по диаметру шляпки так, чтобы она влезала в тело ударника и подточить саму головку, потому что иначе пружина ПОЛНОСТЬЮ сжималась ДО постановки ударника на боевой взвод. До этого - после 12-ти качков в накопителе оставлся воздух. После - пробивает даже 20-ть качков, а больше мне не надо. При этом шток взведения не бьётся в край проточки. Все довольны!!!

Один форумчанин (к сожалению не помню кто именно, но постараюсь найти и вписать его славное имя в эту историю )) разобрался со вторым нюансом (со штоком взведения) таким образом - он просто проточил этот паз на сколько-то миллиметров (опять же не помню, но постараюсь уточнить), а чтобы досылатель, который следующий на пути у этого штока, не получал "по затылку" - сточил и затылок досылателя почти до отверстия крепления затворной ручечки. Можешь сделать и так. Но ЛИЧНО МНЕ такой вариант не очень нравится. Чем - не знаю. Просто не нравится. Неаргументированно не нравится. Поэтому не буду от него отговаривать - решай сам.

ДОПОЛНЕНИЕ: если ты всё же "перекачал" свой пестик и ударник не пробивает давление в накопителе, то для того, чтобы это побороть, тебе надо открутить ТОЛЬКО ДВА ВИНТА - задний винт крепления рукояти и винт крепления целика. После того, как ты их открутишь, вынимай заднюю пробку, пружину ударника, бери какой-нибудь металлический стержень, вставляй его туда, откуда только что вынул пробку и пружину, упирай его в ударник, а СТВОЛ ПИСТОЛЕТА УПИРАЙ ВО ЧТО-ТО ТОЛСТОЕ И МЯГКОЕ, ЧТО НЕ ЖАЛКО ПРОСТРЕЛИТЬ (жопа нелюбимой соседки НЕ ПОДХОДИТ)!!!!! Это если пистолет заряжен, но поскольку по правилам ТБ надо думать что оружие ВСЕГДА ЗАРЯЖЕНО, то так и думаем. Теперь берёшь в руку (не в ту, которой держишь стержень ) молоток и бьёшь им по стержню. Молоток по любому тяжелее ударника и твоя рука сильнее пружины, поэтому НЕ НАДО .УЯЧИТЬ СО ВСЕЙ ДУРИ!!! Если с первого удара не пробил - ударь ещё раз - посильней.

YoNas_Kaki
18-10-2007 23:25
Часть четвёртая: стальная ствольная коробка от Шанса.

Будет заполнено позже.

BRN
19-10-2007 12:00
Автору респект от потенциального владельца... Вставлю пять копеек: "Ой, Славик - чет я очкую" - Наша Раша=)
ZAZ
19-10-2007 12:20
Молодчина Сань! Удивительно почему народ сам не догоняет все это?
YoNas_Kaki
19-10-2007 06:10
Всё просто Лёнь! Годами людям вдалбливали: тот, кто работает руками дурак! Он плохо учился и поэтому его только на завод и взяли! Учись, деточка, а то и ты на заводе работать будешь! А когда деточка просила "Мама, купи конструктор" ей отвечали "Ты что?!! Ты же на скрипочке/гитаре/пианино играть учишься!!! Какой конструктор?!!! Пальчики огрубеют!!!" Только засада в том, что ОЧЕНЬ многие вещи и процессы можно ДО КОНЦА понять ТОЛЬКО через эти самые пальчики! И теперь эти "деточки" выросли, но не играют на скрипочке/гитаре/пианино, а "играют" на аЦЦком боЙане - "АкааакэтадееееееелаеЦ-Цааааа?....." И "деточки" не так-то уж в этом и виноваты. Когда они хотели что-то освоить - у них не было права голоса, а теперь - только право голоса и осталось. Но главное, что они всё ещё ХОТЯТ!!! А мне на в падлу им помочь.
MAB
19-10-2007 10:57
Замечательно! Автору - глубочайший респект.
Пример для остальных, как минимум, в изложении мыслей.

Купить в интернет магазине с доставкой по всему миру

Сумки

Значки

Магниты

Шлёпанцы

ДЮВ
19-10-2007 12:40
Из своего опыта подобных экзекуций хотелось бы немножко добавить... Злейший враг мультикомпрессионок,как известно,это мертвые объемы в компрессоре.Простой подгонкой длины штока поршня не все можно убрать.Я стачивал передний конус накопителя до такого состояния,что бортик между канавкой для уплотнительного колечка и торцом корпуса оставался где то около 0,2 мм.То же самое делалось с поршнем.И еще о канавках для колечек... Если они (канавки) имеют прямоугольную форму,а колечки в сечении круглую,то при накачке колечки пытаются принять форму канавки,т.е. "обковадратиться",что приводит к появлению неконтролируемого мертвого объема.Я делал эти канавки с полукруглым "дном".На мой взгляд,это помогает. И еще...Стачивать конус лучше бы в токарном станке,но поскольку его под рукой нет,постарайтесь сделать какую-нибудь приспособу и закрепить передок накопителя в патроне дрели,получив таким образом суррогат токарника. Если вы вдруг обнаружите,что конус вы сточили как-то криво-не спешите мылить веревку-все поправимо! Облудите толстым слоем припоя "корявое" место и повторите операцию! И еще для любителей поизвращаться...Колечко при больших давлениях норовит выдавиться между телом клапана или поршня и трубой. Я,извращаясь,облуживал концы накопителя и поршня сразу за канавкой,увеличивая таким образом их диаметр на 1-2 десятки. При вставлении их в трубу в первый раз излишки просто срезались.Поуродовать внутреннюю поверхность цилиндра припоем невозможно,а приварок,хоть и незначительный,есть. Всего этого можно и не делать-просто качать прийдется немного больше,я же писал,что это для любителей по....ся. Удачи ДЮВ

jaan
19-10-2007 13:46
ещё неплохо-бы в зарядный клапан вставить хвостовик сверла 0.8мм, дополнительно уберётся МО в зарядном отверстии накопителя.
r3292c
19-10-2007 14:18
Согласен с ДЮВ, но хочу кое-что добавить:
1. Бортик 0,2мм можно легко погнуть (сломать) при регулировке длины поршня, когда поршень уже соприкасается с плоской частью накопителя. Надо действовать аккуратно.
2. Про токарный станок и закрепление в дрели. Я использовал такой вариант. Подбирал пластиковый дюбель (ну, байда, которую вбивают в отверстие, а в неё вкручивают саморез) по внутреннему диаметру накопителя. Что-то около 9-10мм. Дюбель входит в накопитель достаточно свободно, но не как г. в проруби. А потом, в дюбель ввинчиваем саморез. Дюбель расширяется, и накопитель с него уже просто так не снять. Задняя, цилиндрическая часть дюбеля зажимается в патрон дрели. Дрель включается, накопитель вертится . Если биения сильные - всё разбираем, и вдумчиво собираем заново. Если не бьёт, берём в руки болгарку со шлифовальным диском, и аккуратно сошлифовываем ей основное "мясо" с конуса накопителя. Дрель включить не забыли? А болгарку? Вращение накопителя обеспечивает какую-никакую перпендикулярность среза.
Остатки конуса снимаем на шлиф. бумаге, и на бумаге для принтеров, натёртой пастой ГОИ.

r3292c
19-10-2007 14:36
Ещё меня радовало в 1377 то, что можно достать из трубы насоса накаченный накопитель, и долбануть по штоку молотком! В ушах звенит!!! Ствола то нет!

Кстати, достать закаченный накопитель, и бросить его в воду бывает полезным, если есть сомнения в герметичности накопителя или клапанов. Пузырьков нет? Очень хорошо! А если есть, смотрим откуда, разбираем накопитель, и думаем...

А ещё, достав накопитель, неплохо узнать его внутренний объём. Разбираем, и собираем в раковине, под водой. Собрали? Достаём и вытираем снаружи досуха. Раскручиваем, и вытряхиваем всю воду в блюдечко. Мелким шприцем измеряем объём воды в блюдечке. Это и есть объём накопителя! Запоминаем цифру.

Теперь, если спустить весь воздух из накаченного накопителя под водой, уловить этот воздух в ёмкость (мензурку), и измерить его объём при нормальном давлении, можно оценить давление, которое было в закаченном накопителе! Внутренний объём накопителя ведь мы уже знаем! Давление оцениваем по формуле Бойля-Мариотта, помните, вы с ними в школе учились...

Konstantin_E
19-10-2007 15:31
Наверно стоило бы для наглядности добавить фото штатного накопителя и поршня, рядом с новыми, из КИТа. Тогда будет хорошо кидна разница и понятен смысл.
matroskin
20-10-2007 23:08
Классная тема, спасибо!
У меня вопрос дурацкий - где брать резиночки кроме зажигалок7 Нпример большую резинку герметизации перепуска?
YoNas_Kaki
20-10-2007 23:32
quote:
matroskin

Брат... Про большую резинку я написал в той теме, где ты задал вопрос... Могу добавить ещё, что САМЫЕ РАЗНЫЕ резинки можно на халяву (или за копейки) добыть в мастерских по ремонту автокондиционеров. В том же посте я ПОПРОСИЛ не флудить попусты и задавать вопросы или в ТОЙ теме, или в ПМ... С кем я в той теме общался?.. Кому отвечал?.. КТО ЗДЕСЬ?!!..
BigTrack
21-10-2007 12:08
Ёнас, РЕСПЕКТИЩЕ!!! Все четко, ни отнять ни добавить. Молодца.
цербер
21-10-2007 22:53
Ёнас, спасибо, разложил фсё по полочкам...
YoNas_Kaki
21-10-2007 23:48
quote:
Originally posted by цербер:
Ёнас, спасибо, разложил фсё по полочкам...

На здоровье! Можешь на "орге" в подпись добавить "собираю"!!!

И сЦылочу...

quote:
Originally posted by Konstantin_E:
Наверно стоило бы для наглядности добавить фото штатного накопителя и поршня, рядом с новыми, из КИТа. Тогда будет хорошо кидна разница и понятен смысл.

Согласен. Исполнено!

ПокойнеГ
22-10-2007 18:49
А-а-а обманули (((
у тебя уже шлиц проточен был на винитке крепления коробки, а не шестиграннег ублюдско-мелкий. Но вот то, что решился поставить пластег галимый, чтобы все доходчиво объяснить внушаеть уважение. Респект.
Видеоролики
Crosman 1377 American Classic .177 Pellet Pistol Reviewcrosman 1377 - самый мощный пневматический пистолет - тест ч.2Crosman 1377c - American Classic Pump Pistol
Самые новые добавления в архив Максимально качественная винтовка 7.5 дж
Похоже все наелись пневматики?
Haenel Zuhl 312 bullpup
KG Sniper 5.5
AleCo- однозарядная коаксиальная PCP с курком закрытого типа и скользящим затвором
Похожие темы Давление в накопителе 1377
Рукоятка из красного дерева на крыс 1377
1377 Crosman pcp от Victro620
Чехол на родную коробку 1377 или когда коту делать нефиг
BBD-GUN или еще одно перевоплощение крысы
Страницы:  [1]  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  ...  582 
Следующая    Последняя
Все темы YoNas_Kaki

  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2018 topguns.ru   ver. 15.5    redesign & programming lebedev.com

Rambler's Top100